PaintQuest

>сделать Джеки “буп”

Порой тебя охватывают странные порывы, которые можно объяснить как и твоими очевидно нестандартными навязчивыми мыслями, так и вполне себе стандартными человеческими желаниями. Странность их, собственно, в неоднозначном происхождении.

«Буп» лучше получился бы на существе с ярко выраженным носом, а то на холодном корпусе робо-грызуна бупательные места найти трудно.

Впрочем, тебя это не остановило.

>попытаться найти пушку

За рухнувшим шкафом ты находишь устройство, которое Архимед умудрился у тебя отобрать. Похоже, крыса кинула его сюда подальше от тебя, да и бросок был совершён с целью нанести как можно больше повреждений, судя по помятому виду.

Ты не можешь определить степень работоспособности этой штуковины, но ты сомневаешься, что с вмятинами она стала работать лучше. Зато единым куском осталась.

Да и проверить не на чем — подопытные разбежались.

ИСКОРЁЖЕННОЕ УСТРОЙСТВО ДОБАВЛЕНО В ИНВЕНТАРЬ

Вне зависимости от состояния устройства, ты пока что не решаешь расставаться с ним.

>запитать пульт и понажимать все-все кнопки

Вновь полностью заполнив инвентарь хламом сомнительной полезности, ты решаешь опытным путём изучить пока что неизученный пульт управления.

Двумя рычагами слева ты можешь управлять свисающим крюком, двигая его вперёд-назад, а также опуская и поднимая.

А вот большая кнопка справа никак на твои нажатия не реагирует. Есть вероятность, что это как-то связано со знаком «стоп», что горит на включившемся экранчике чуть выше.

>спуститься вниз к реактору

Вот и пришла пора покинуть эту треклятую площадку.

Наконец-таки наигравшись с крюком, ты направляешься к люку, ведущему вниз.

Твой спуск привлекает внимание твоих компаньонов, хотя сами они пока что не спускаются. За исключением одного пассажира, запрыгнувшего на твой берет.

— Чего он, нагулялся уже? Просто взял и молча ушёл, хоть бы знак дал!

— Может, нам следует за ним пойти?

— «Нам»? Ты где тут «нас» увидел? У меня тут собственные планы, напоминаю! Вы свою задачу выполнили, а дальше я уж сам справлюсь.
...если ты не хочешь добровольно-волонтёрски помочь с инвентаризацией всего добра тут, конечно же.

Разговор пропадает где-то выше, пока ты ловко перемещаешься между ступенями. Вскоре тишина, нарушаемая лишь твоими движениями, становится гробовой.

А потом ты достигаешь нижнего уровня.

Спустившись на твёрдый пол, ты подходишь к массивной овальной двери. Нет, шлюзу, скорее. Последняя преграда на твоём пути.

Чтобы добраться до реактора, тебе осталось сделать лишь две вещи — вставить карту в слот и повернуть маховик. Далее тебя ждёт лишь неизвестность.

Ты не знаешь, сможешь ли повернуться назад, однажды открыв этот шлюз.