PaintQuest

>теперь точно сохраниться

Теперь ты точно сохраняешься, перезаписав третий слот. Фух.

Хоть какое-то подтверждение того, что опасность миновала.

>засунуть карту в рот

Рот у тебя действительно большой, ключ-карта должна поместиться. Да и надёжней там будет.

Ты медленно погружаешь карту в свою пасть…

Стоп.

Надёжней? С чего бы твой рот был надёжней игромеханической абстракции, которая позволяет тебе носить предметы «с собой», но при этом в отдельном, недосягаемом типичными мерами пространстве? Нет, так дело не пойдёт.

Да и ещё есть опасность того, что ты проглотишь карту, что несомненно приведёт к ряду крайне забавных событий, когда дело дойдёт до её использования. Тебе уже хватило забавных событий.

Ты оказываешься вынужден отказаться от гениальной идеи по хранению ключевых (в нескольких смыслах этого слова) предметов в собственной ротовой полости. Пока тебе хватит и инвентаря.

КЛЮЧ-КАРТА ДОБАВЛЕНА В ИНВЕНТАРЬ

>пойти искать Архимеда v2.0

По зову Бенедикта ты идёшь осматривать оставшуюся часть смотровой площадки. К счастью, твоё успешное сохранение доказало, что новых Архимедов не предвидится. Если только они не дружелюбные.

Тут ты находишь большой стол с круглыми стульями, а также панель управлениячем-то. На самом столе валяются куски чего-то, напоминающего гигантскую скорлупу.

Чуть дальше ты находишь ту область, из которой Архимед выпрыгнул на вас (как можно понять по опрокинутым полкам). Здесь ты обнаруживаешь ещё одну тележку (на этот раз жёлтую), высокий круглый стул и…

Это ещё что? Арфа? Нет, стоп, это как-то по другому называется.

Короче говоря, неизвестный струнный музыкальный инструмент опирается на высокий стул. Определённо не та вещь, которую можно было ожидать увидеть в научном учреждении.