PaintQuest

>взять из кучи хлама железку подлиннее

Подобное развитие событий тебя совсем не устраивает! Ты не можешь позволить Архимеду освободиться с такой лёгкостью!

Пришло время вставлять палки в колёса.

К слову о палках. Ты бежишь к ближайшей куче металлолома в поисках достаточно длинного куска металла. Брезговать сейчас не время, так что ты подбираешь первый попавшийся.

>заблокировать вращение колеса

Как только кусок оказывается у тебя в руках, ты на всех парах мчишься к опрокинутому оппоненту. Ты просовываешь металлолом между конечностями Архимеда и его крутящимся колесом, в результате чего шипы колеса тут же сталкиваются с преградой.

Колесо заклинило!

Ты стараешься протолкнуть железку дальше, чтобы надёжнее заблокировать дальнейшие попытки разрезать путы, но это даётся тебе с трудом.

А тем временем Марио (который быстро догадался временно отпустить кабель и отбежать на безопасное расстояние) выглядит чем-то встревоженным.

Резким движением конечностей Архимед разрывает частично перерезанный кабель, а тебя сшибает с ног!

Похоже, ты опоздал с палками в колёса.

Ты падаешь навзничь. Робо-крысы окружают тебя плотным кольцом, а сам ты вынужден беспомощно наблюдать, как Архимед вновь встаёт на ноги.

Но устрашающий вид оппонента не избавляет тебя от другой мысли. Точнее, ощущения.

Изменив положение своего тела, Архимед дал толчок… чему-то. Что-то происходит в корпусе Трансмутатора. Какие-то изменения, которые ещё не проявили себя.

>притвориться, что держишь пантомимный меч

Какими бы ни были ощущения, без боя ты сдаваться не планируешь.

Ты достаёшь из инвентаря всё ещё нагретый паяльник и угрожающе выставляешь его перед собой. Завидев раскалённое жало, робо-крысы вокруг в страхе отходят от тебя на пару шагов.

Обычно ты не работаешь с реквизитом, но сейчас на полуреальные мечи у тебя силёнок не хватит. Вот и приходится импровизировать с использованием подручных средств.

Впрочем, средства у тебя достаточно неплохие.