PaintQuest

>схватить кабель и обмотать им Архимеда

Пока Архимед занят горением, у тебя возникает план — обмотать робо-крысу одним из тех кабелей на огромных катушках. Пользуясь случаем, ты оббегаешь оппонента и движешься по направлению к ближайшей такой катушке.

Ты перепрыгиваешь лежащий шкаф и поднимаешь с пола свободный конец кабеля с катушки.

Всё бы ничего, вот только быстро Архимеда обмотать не выйдет — для начала придётся сделать нехилый круг вокруг него. Это займёт чуть больше времени и усилий, чем тебе хотелось бы.

>кинуть в Архимеда банку с жёлтой жидкостью

Ах да, та самая банка с жёлтой жидкостью, пахнущей хвоей. Ты так и не выяснил, что же в ней хранится.

Пришла пора определить это экспериментальным путём.

Архимед смог снять с себя горящий халат, но вот на летящие в него объекты у него нет времени реагировать.

Ты бросаешь банку прямо в Архимеда!

Банка лопается, а её содержимое растекается по корпусу робота! Жидкость тут же подхватывает остатки пламени, отчего оно разгорается в несколько раз сильнее!

От огненных языков начинает исходить едкий дым.

Вот только Марио не в восторге от происходящего, словно он только что осознал нечто ужасное. Его руки рефлекторно прикрывают рот, после чего ты слышишь заглушённый крик.

Скипидар! Пары скипидара! Не вдыхайте, не контактируйте, держитесь как можно дальше от них!

Вот оно что.