>схватить кабель и обмотать им Архимеда
Пока Архимед занят горением, у тебя возникает план — обмотать робо-крысу одним из тех кабелей на огромных катушках. Пользуясь случаем, ты оббегаешь оппонента и движешься по направлению к ближайшей такой катушке.
Ты перепрыгиваешь лежащий шкаф и поднимаешь с пола свободный конец кабеля с катушки.
Всё бы ничего, вот только быстро Архимеда обмотать не выйдет — для начала придётся сделать нехилый круг вокруг него. Это займёт чуть больше времени и усилий, чем тебе хотелось бы.
>кинуть в Архимеда банку с жёлтой жидкостью
Ах да, та самая банка с жёлтой жидкостью, пахнущей хвоей. Ты так и не выяснил, что же в ней хранится.
Пришла пора определить это экспериментальным путём.
Архимед смог снять с себя горящий халат, но вот на летящие в него объекты у него нет времени реагировать.
Ты бросаешь банку прямо в Архимеда!
Банка лопается, а её содержимое растекается по корпусу робота! Жидкость тут же подхватывает остатки пламени, отчего оно разгорается в несколько раз сильнее!
От огненных языков начинает исходить едкий дым.
Вот только Марио не в восторге от происходящего, словно он только что осознал нечто ужасное. Его руки рефлекторно прикрывают рот, после чего ты слышишь заглушённый крик.
— Скипидар! Пары скипидара! Не вдыхайте, не контактируйте, держитесь как можно дальше от них!
Вот оно что.