PaintQuest

>раскачаться на крюке

Всё ещё держа нагретый паяльник в руке, ты начинаешь двигать телом, пытаясь раскачать крюк. Крюк поддаётся, и вскоре ты описываешь в воздухе солидную дугу. Лабораторный халат развевается, подобно флагу. Тебе повезло, что лёгкая голубизна спасла его от участи белого флага.

Ты не останавливаешься и продолжаешь раскачиваться, ведь ты знаешь, что за тобой идёт погоня. Что твой преследователь вот-вот нагонит тебя.

Тебе это и нужно.

Подходящий момент.

>покрепче взять паяльник, подождать подходящего момента и атаковать Архимеда в глаз

Тень появляется за твоей спиной. Ты разворачиваешься в полёте, крепко держа паяльник и ведя его жало прямиком в синюю линзу.

Хороший угол, достаточная скорость, сильный накал паяльника — все элементы на месте. Остальное — вопрос времени, буквальных мгновений.

Ты приближаешься на опасную дистанцию.

Жало соприкасается с глазом Архимеда.

Как нож…

…сквозь масло.

Почти вся металлическая половина паяльника на время исчезает в окуляре робота. Полупрозрачный материал линзы плавится, обугливается и трескается от нагрева. Ты чувствуешь, как под твоей рукой жало паяльника проходит сквозь слои проводов и микросхем.

Воздух наполняется химическим запахом чего-то горелого.

Архимед приземляется на пол, похоже, в недоумении от того, что только что с ним произошло. Он словно начал осознавать потерю своего предпоследнего глаза лишь сейчас. Оставшийся его глаз пытается разглядеть раскалённую рану, из которой валит токсичный дым.

А ты всё ещё свисаешь с крюка, всё ещё держишь паяльник в руках. Тебе и самому не верится, что ты смог нанести этой неостановимой машине какой-то значительный урон.

Что же, лучше начинай верить побыстрее, пока машина не пришла в себя.