PaintQuest

>расстроиться из-за испорченного грима

Тебе не хочется вставать, но ты понимаешь, что рано или поздно тебе придётся столкнуться со своим позором. Может, берет и является гордостью мима, но грим можно считать прямым продолжением если не души, то личности.

Жизнь мима состоит из жертв. Жертва собственного голоса известна всем, но для истинной пантомимы этого будет мало. Наши лица меняются день ото дня, они приобретают знаки, говорящие о пережитом опыте. Достаточно одного внимательного взгляда, чтобы по лицу понять чужую историю.

Мимам это не нужно. Они — беспристрастные рассказчики тысяч сюжетов. В этом польза и суть мимикрии. Нельзя принять другую личину, не отказавшись от своей собственной.

Поэтому они носят грим.

Тебе не нужна команда, чтобы быть расстроенным.

Ты поднимаешься на ноги, даже не пытаясь скрыть разочарование от своего внешнего вида.

Будь оно к счастью или сожалению, но твои компаньоны обращают мало внимания на твоё душевное состояние. Они больше заинтересованы в обстановке смотровой площадки.

— Тут… просторно. Похоже, в прошлом тут был склад или цех. В этом бардаке сказать трудно, но выглядит всё довольно организованно.

— И не скажи, тут уже всё расфасовано по коробкам! Это значительно упрощает мою жизнь!
Поглядите, я нашёл коробку с кучей… зелёных карточек с золотыми узорами?

— Платами. Ты нашёл коробку с печатными платами.
(И довольно качественными, если посмотреть.)

— Ни слова не понял, но звучит как что-то, в чём очень будет заинтересован мой основной контингент покупателей!

Похоже, твои беды уже не вызывают в других жалости. Привыкли, наверное.

>перелезть через завал на другую часть помещения

Ты осторожно перелезаешь через мусорную баррикаду, всё ещё пытаясь избежать потенциального заражения крови.

Трудно сказать, что ты ожидал увидеть по ту сторону, но точно не это.

Горы клеток, сейчас пустых.

Кропотливый труд, в спешке брошенный на столе.

И подозрительно знакомые освежёванные тела, свисающие, словно свиные туши в скотобойне.

Разум подсказывает тебе, что тут была мастерская, в которой с помощью металла и инструмента вершился научно-технический прогресс.

Сердце говорит, что ты попал на кладбище. Сейчас для тебя пропала граница между столом операционным и столом разделочным.

По всему полу разбросаны запчасти, все в разной степени пригодности. Следы чьей-то работы, деликатной или нет.

>осмотреть комнату ещё раз на наличие опасности

Тебя не покидает внутреннее беспокойство. Возможно, так ты реагируешь на атмосферу этого места.

Возможно, ты просто не можешь отринуть чувство того, что за тобой следят.

Откуда-то сверху.