PaintQuest

>Джеки Вайр 2.4

Джеки? Никогда бы не подумал. У меня лично был другой вариант, но какая уже разница?

С другой стороны, он мог оказаться каким-нибудь Томом, Джоном, Майком или даже Маркизом! Или Сырником, на худой конец.

Но определённо не Микки. Такие судебные разбирательства я точно не переживу.

— М-меня зовут Джеки. Джеки Вайр 2.4.
Да, меня определённо так зовут. Сто процентов. Гарантирую.

— А почему «2.4»?

— А почему «IV»?

— Хм. Справедливо.

>провести быстрый боевой инструктаж

Только поглядите на него, он же от первой царапины отрубится! Нужно хоть как-то подготовить его, чтобы его шансы выжить в схватке с неприятелем выросли с 0% до…

любого другого значения. Эх.

— Так, Джеки, навыками боя владеем? Любыми, мы не привередливые.

— Боя? Да что ты, принцесса! Не знаю, для чего я был создан, но уж точно не для боевых действий.
Боюсь спросить, а почему тебя вдруг это заинтересовало?

— Да так, соображения безопасности. Твоей безопасности.
Скажу прямо: тебе без должной подготовки тут долго не протянуть. Даю один жизненно важный совет: целься зубами в одиночные пластины, они скрывают повреждения в корпусе.

— Н-но у меня нет зубов!

— Тогда второй совет: блокируй колёса хвостом. Обездвиженные крысы очень легко и просто превращаются в дохлых крыс.

— Х-х-хвост?! Да мой хвост на части рассыпется от неосторожного обращения!

— Тогда выбирай: либо от «неосторожного обращения» рассыпается твой хвост, либо рассыпаешься ты.
Не самый сложный выбор, если спросишь.

— Это же ш-шутка, правда!? Т-т-традиционный юмор! Верно?

— Стой. Мы на месте.

— Не подходи близко к краю. Если упадёшь, тебя по кусочкам собирать не будут.

Тебе открывается вид на довольно жалкую картину: две крысы пали жертвами цепких объятий магнитного монстра. Их попытки высвободиться из плена не приносят плодов, ведь чудище повисло на одной из труб.

С каждым движением крыс красно-синий металл ударяется о трубу, отчего звон и вибрации раздаются эхом во все стороны.

Кажется, крыса с разбитым лицом держит в хвосте ещё одну странную пробку!

— Вот и источник шума. Интересно, как же эти дебоширы умудрились угодить в драконьи лапы?

— Что, прости? «Драконьи»?

— А ты не видишь? Смотри же, как он их за спины ухватил!

— Нет, всё ещё не виж-
Постой, ты про магнит сейчас говоришь!?

— Что? Какой ещё «магнит»? Я эту тварь хорошенько запомнила! Она однажды и меня схватила! Пока не появился мой…
Вот же он!

Вы переводите взгляд повыше. Вам открывается загримированная исполинская фигура, уже знакомая всем присутствующим.

— Мой рыцарь-гигант, мой спаситель!

— Он? Постой, так я его знаю!
Я его… «друг», в некотором смысле?

— Ты знаешь его? Как? Неужели такие совпадения случаются?

— Да-да, это определённо он! Добрый паренёк, чуть ли не до наивности. Рассеянный, правда.

— Но почему он выглядит таким печальным? Что его беспокоит? Что за несчастье приключилось с ним?
И кто же поможет ему?

А вот и кавалерия.

Вдруг, в комнату забегают двое (точнее, один забегает, а другой следует за ним прогулочной походкой). Они держат в руках листы бумаги.

— Гарри, не беспокойся, помощь прибыла!

— Слушай, ещё не поздно перерисовать?

— Раньше надо было думать, теперь пришла пора действовать!

— Все приготовились!

А вот и «этот момент».

Ну, знаете, как в сериалах. Когда мы следили за развитием множества разных сюжетных линий, а в конце они берут все и сходятся в одной точке. И зрители потом такие: «Вау, вот это было классно! А то мне уже стало казаться, что все эти сюжеты абсолютно никак не связаны и создателям просто хотелось снять несколько сериалов, но бюджета им хватило только на один. Но нет же, они смогли превзойти мои ожидания и создать такой отличный момент! Браво! Истинные гении кинематографа!»

Так вот. Не гарантирую, что сейчас будет так же.