PaintQuest

>найти Главный Компьютер и вырубить его

Ты понимаешь, что робо-крысы неспроста сидят в глубине свалки. Возможно, они что-то охраняют, или же у них тут база, или же…

Они зависимы от чего-то.

Они не заходят далеко, потому что не могут работать вне радиуса действия… чего-то. Особого прибора, передатчика, какого-нибудь «Главного Компьютера».

— Ты говоришь, крысы только в глубине обитают?
Этому должна быть причина. Их что-то тут удерживает. Раз уж они — роботы, то предположу, что они под контролем некоего «Главного Компьютера». Нам достаточно его найти и выключить, и с крысами будет покончено раз и навсегда!

— Ни слова не понял.

— Просто скажи мне, в каких местах обычно обитают робо-крысы?

— Дай подумаю. Если прикинуть, то…
Хм. Интересно.

— Что?

— Чаще всего я их встречал в окрестностях большой круглой штуковины.
Той самой, в которой мы сейчас находимся.

Неужели наш гипотетический «Главный Компьютер» располагается где-то в этих стенах? При условии, что он действительно существует.

>взять сковороду

Точно, чуть не забыл про неё.

Ты забрал эту сковороду с собой перед тем, как вы отправились на поиски Гарри. Против роботов она должна быть как минимум чуть полезнее, чем лазер Бенедикта. Тебя такой расклад вполне устраивает.

Ты подбираешь сковороду.

>предложить Бенедикту найти небольшие игральные кости

Почему-то тебе кажется, что можно попробовать выиграть преданность робо-крыс в игре в кости.

Вот только для начала кости нужно найти.

— Эй, ты тут не видел нигде пару игральных костей?

— Это… очень странный вопрос. А должен был?
Это место не похоже на те, в которых народ играет в азартные игры. Слишком всё высокотехнологично, слишком «официально».

— Попытка не пытка. Может, у тебя они с собой есть?

— С собой? Точно нет.
Припоминаю, что у меня дома в одном из шкафчиков была пара кубиков со странными символами. Может они сойдут?

— Кубиков… с символами?! А, ладно, забудь.
(Особенно про кубики.)

>пусть Бенедикт выломает лазером третью дверь на жилом этаже

В поисках чего-нибудь полезного вы поднимаетесь на этаж выше, к жилым помещениям.

Ты обнаруживаешь, что среди всех дверей закрытой осталась лишь одна в конце коридора.

— Странно. В двух открытых дверях есть ключи, но не в последней. Зная закон подлости, решение нашей проблемы просто обязано быть за ней.
Где бы ключ взять…

— Хорошо, что я взял «ключ» от неё с собой!

— В смысле? Откуда у тебя может быть кл-

И вновь в воздухе раздаётся треск, и на дверь с цифрой три падает испепеляющий ключ

Луч! Луч. Испепеляющий луч, конечно же.

Ты всё никак не привыкнешь к неожиданным включениям лазера.

— Ну когда ты уже научишься предупреждать перед включением этого смертельного агрегата!

— Не говори под руку, я тут провожу работы с опасным для жизни оборудованием.

У двери не было шансов — в ней была проделана солидных размеров дыра, через которую может пройти как взрослый гремлин, так и взрослый торговец с коробкой на голове.

Ты заглядываешь внутрь.

— Да вы шутите…

— Напомни, что ты там говорил про закон подлости?

За дверью оказалась ещё одна дверь.

Металлическая. Бронированная. Без ручек, рычагов и слотов для ключ-карты.

— Почему везде какой-то подвох!

— Никогда не видел таких сурово выглядящих дверных глазков! Как думаешь, есть шансы его оторвать и прикрепить мне на входную дверь?

— Я не думаю, что это глазок. Готов поспорить, это какой-нибудь сканер сетчатки или другая биометрическая шняга, которая не пропустит внутрь никого, кроме хозяина комнаты!
За что мне это!

>нарисовать армию робо-котов

Когда ты, полный горечи поражения, спускался вниз, тебе в голову пришла ещё одна идея. И в этот раз она даже может сработать.

— Торгаш, ты ещё не все письменные принадлежности смародёрствовал?

— Не думаю, меня немного перебили в момент маро- «экспроприации», так что они должны быть в той каморке с коробками.

— В таком случае тащи свою картонную голову сюда и хватайся за бумагу.
Ты же умеешь рисовать?

Ты выносишь из кладовой парочку листов бумаги и парочку ручек/фломастеров в придачу к ним. Не теряя времени (и всунув половину канцтоваров Бенедикту), ты принимаешься за работу.

— И что мне с этим делать, ещё раз?

— Рисуй кота-робота. Если можешь нарисовать его злым, то рисуй злым.
Чем злее и страшнее, тем лучше. Потом я всё объясню.

— Постой, ты же не думаешь, что это сработает? С чего ты вообще взял, что крысы на такое купятся?

Чутьё.

Через некоторое время ты завершаешь свой рисунок.

Вроде бы на кота похоже, да и на робота тоже.

Вроде бы.