>ГЕРОИЧЕСКИ обратить на стену внимание
Ты всё-таки решаешь обратить внимание на стену, почему-то.
Да, это — самая обычная стена, ничего занимательного в ней нет. Всё твоё создание упирается в идею обыденности вот именно этой стены. Ты даже предположить не можешь, что в ней вообще могло кого-то заинтересовать.
А даже если попытаться предположить… Нет, ничего, ты словно физически неспособен проявлять интерес к этой стене.
Вау, вот это была бесполезная трата времени.
>кинуть в четвёртую стену булаву
Ты без всяких проблем кидаешь булаву прямо в четвёртую стену.
Как и следовало ожидать, булава не очень хорошо переносит контакт с твёрдой поверхностью. Этот экземпляр следует по стопам прочего фальшивого оружия и изрядно мнётся, приобретая откровенно жалкий вид.
Вау, вот это была бес- погоди, я же только что говорил это.
Пожалуй, следует ввести счётчик бесполезных действий, которые не помогают в продвижении сюжета и вообще пользы не приносят.
БЕСПОЛЕЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ СОВЕРШЕНО: 2
>внимательно осмотреть второй конец нитки
Похоже, нитка не просто оборвалась, она ещё умудрилась прихватить с собой кусок потолка.
А на чём она тут вообще держится?
При более тщательном осмотре выясняется, что нитка к потолку была прикреплена при помощи… куска глины?
Хотя глине была бы пора уже засохнуть (или как там она работает), а эта масса сохранила свою пластичность и клейкость. Больше похоже на пластилин, чем на глину…
Стоп, это что, огромный кусок пластилина?!
>не нажимая кнопку сыграть в «тук-тук — кто там?»
Вопросительным стуком ты стучишь в дверь, при этом стараясь не зацепить подозрительную кнопку.
Ты не очень уверен в правилах этой игры. На самом деле, ты их совсем не знаешь, но твоя мечта о шутовской жизни не даёт тебе признать это. Где же такое видано — шут, который не знает, как в игры играть?
Тебе никто не отвечает. Как будто мог быть другой расклад.
БЕСПОЛЕЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ СОВЕРШЕНО: 3
>дёрнуть каждое из остальных колец
Ладно, пока что логика тебе помочь не смогла. Будем решать головоломку самым простым способом — перебором!
Ты дёргаешь за первое и третье кольца, одновременно. Как и в случае со вторым, их нитки срываются с потолка и падают вниз.
Как и в случае со вторым, ты падаешь вместе с ними.
Так, минус два кольца. Осталось ещё два.
>открыть дверь
Именно это ты и делаешь, когда тянешь за четвёртое кольцо — открываешь дверь.
За дверью ты ничего не видишь, там царит полная тьма. Ну, это только с дальнего расстояния, а если вблизи?
Ты отпускаешь кольцо.
Вслед за ним закрывается дверь.
Становится понятно, что дверь открыта только тогда, когда за кольцо кто-то тянет. Конечно же, ты уже осознал очевидное решение этой проблемы, но реализовывать его не собираешься. Почему?
У тебя есть определённые проблемы с одной штукой под названием «свобода воли». Скажем так: если она у тебя и есть, то в крайне атрофированном состоянии.
Но ты, естественно, этого не осознаёшь. Ты попросту не можешь. Ты не видишь разницы между своими идеями и «своими» идеями.
Тебе сравнивать не с чем. У тебя никогда не было своих идей.
Только «свои».