PaintQuest

>возмутиться, что дилетанты настолько дилетанты, что даже стрел к луку не дали

Ну ёлки-палки!

А стрелять ты чем будешь? Этим копьём здоровенным, что ли? Или святым духом?

Пока что ты откладываешь абсолютно бесполезный лук в сторону.

>настойчиво позвать богиню и расспросить её о том, что здесь происходит

Как-то подозрительно быстро эта Ансилла Лучезарная исчезла. Тебя это совсем не устраивает, тебе нужны ответы.

Ты кричишь в небо, потому что не знаешь других способов общения с Высшими Силами.

— Эй, куда ты делась! У меня ещё есть вопросы!

А в ответ — тишина. Придётся искать других собеседников.

>крикнуть приветствие в темноту шахты

Небо тебя подвело. Может, с подземными глубинами выйдет лучше?

— Эй, есть кто внизу?!

Судя по отсутствию ответа, внизу никого нет. Или же они просто не хотят с тобой разговаривать, как вариант.

>бросить копьё острием вниз в люк, просто на всякий случай

Ты подбираешь копьё с травы и бросаешь его в темноту, предварительно направив колющую его часть вниз.

Если внизу действительно никого нет, то пострадавших не будет. А если там всё-таки кто-то был, то они сами виноваты, что не ответили раньше.

>топором срубить крышку люка и взять её вместо подушки-щита

Вооружившись топором, ты принимаешься рубить крышку люка, пытаясь отделить её от, собственно, люка.

Только вот незадача — после первого же удара лезвие топора так изогнулось, как будто это был не настоящий топор, а дешёвая бутафория.

С отвращением ты бросаешь приведённый в непригодность топор на землю.

>взять булаву, и почувствовать СиЛуШкУ бОгАтЫрСкУю

Хм…

Конечно, ты не большой фанат оружия, но булава тебя определённо чем-то зацепила. Но чем?

А, точно! Она тебе напомнила булавы для жонглирования, которыми пользуются твои любимые шуты. Ты считаешь, что ты ничем не хуже!

Схватившись за рукоятку булавы, ты молодецки поднимаешь её вверх всего лишь одной рукой! По выражению твоего лица можно понять — ты определённо предпочитаешь дробящее оружие.

Что не говорите, но и у геройства есть положительные стороны. Сверхъестественная сила в руках, например.

>спрыгнуть вниз люка, используя плащ как парашют

Да кому нужны лестницы, верно?

Схватившись за края своего плаща (и всё ещё держа в руке булаву), ты прыгаешь в темноту! Ты полон веры в то, что твой импровизированный парашют смягчит твоё падение.

И ты тут же падаешь. Как камень. Что было довольно предсказуемо.

Тебе больно, это бесспорно, но все твои конечности целы, даже без синяков обошлось! Ну, может какая-нибудь шальная вмятина и останется, но это уже мелочи.

Ты встаёшь на ноги и осматриваешь комнату.

Ты приземлился на уступ непонятного назначения, выходящий из стены. К уступу ведут две лестницы: одна спускается сверху (та, которой ты решил пренебречь), а другая берёт своё начало внизу.

Сама комната просторная, но довольно бедная в плане предметов интерьера. Изначально декор комнаты составлял очень странный вес на колёсиках с крюком сверху, но потом к нему присоединилось твоё копьё, теперь уже изрядно помятое.

В противоположной стене находится дверь. Ручки у неё нет, зато есть кнопка, причём подозрительно красная.

С потолка свисают пять колец.

Кольца, значит. Постой-ка…

Это — головоломка! Причём не простая, а ворованная! Как будто от наших пленителей можно было ожидать чего-то оригинального, ага.

Но эту головоломку украли не у меня, я свои хорошо помню, а тут определённо что-то если не винтажное, то уж точно ретро.

Ты же сможешь её решить, я надеюсь? Хуже сделать у тебя точно не выйдет, ведь я, как известно, в худо не верю, да и тебе не советую.

>while (author.kindness >= 1) do { show(command_list); }

Так.

Кто это сделал?!

Ну-ка, кто тут циклы писать не умеет? Где гарантия на выполнение условия выхода из цикла, а? Оказывается, настоящие дилетанты всё это время скрывались за командами!

Всё, ребята, мы официально зациклились.

Теперь всем придётся ждать, когда моя доброта станет меньше единицы. Ну а если она не станет?

Молитесь, чтобы к следующей команде я был зол, как чёрт. Мне до этого уже немного осталось, особенно после увиденного.