PaintQuest

>cделать ключ своим верным оружием

Не знаю, в качестве оружия или нет, но этот ключ ещё может тебе пригодиться. Ты кладёшь ключ в свой инвентарь

ЗОЛОТОЙ(?) КЛЮЧ ДОБАВЛЕН В ИНВЕНТАРЬ

…в котором всего лишь одна ячейка?!

У тебя даже отдельного окна инвентаря нет, она просто появляется в углу картинки!

>проверить, есть ли тут угол обзора, или дилетанты настолько дилетанты

Сейчас проверим наши обозрительные возможности. К левому краю!

Правый верхний угол!

А теперь переворот!

Хм. Без переворота, значит.

Нет, шикарной операторской работы лучше не ждать, нам подсунули обыкновенную статичную камеру с минимальным набором функций.

Ну да ладно, сколько уже можно сидеть в этой камере!

>отправиться навстречу приключениям

Ты выходишь наружу.

Под твоими ногами — зелёная трава. Вокруг тебя — стены из деревьев. Над тобой — голубое небо.

Тебе так и хочется крикнуть! А, собственно, что тебе мешает?

— Приключения, я иду к вам!

Вдруг на тебя ниспадает поток света, словно ты попал под огромный прожектор! Но ты понимаешь, что это не обычный солнечный свет, ни в коем случае!

Этот свет — божественный в своей природе.

Тобой заинтересовались Высшие Силы этого мира.

Ты обращаешь свой взор к небесам.

Высоко в голубом небе, среди белоснежных облаков тебе удаётся различить очертания сияющей фигуры.

Силуэт становится чётче, и фигура в небесах принимает очертания женщины. Она смотрит на тебя заботливым взглядом.

Затем она заговаривает с тобой.

— Здравствуй, герой! Не бойся меня, я не собираюсь причинить тебе вреда.
Я — Ансилла Лучезарная, богиня жизни и света, и я явилась тебе, чтобы помочь!
Выбравшись из этой тёмной камеры, ты доказал, что способен на очень, очень многое. Ты прошёл своё первое испытание, мой чемпион!
Как ты зовёшь себя?

— Игорь… Пармезанов Игорь Сырг-

— Игорь, значит! Интересное имя для героя!
Знай же, Игорь, что этот мир возлагает всю свою надежду на тебя!

— На меня? Почему?

— Ну как же! Ты ведь герой, которого мы все ждали! Герой, который спасёт нас всех! Такова твоя судьба!
Задача трудная, не спорю, и не каждый смог бы понести на себе такой груз ответственности. Не переживай! Я знаю, тебе несомненно удастся исполнить свою судьбу!
Но тебе не придётся идти по этому пути в одиночку. Я всегда буду сопровождать тебя и своей незримой рукой всячески оказывать помощь, поэтому я и сделала тебя своим чемпионом!

— Что? Чемпионом? Меня геройство не особо интересует, вообще-то.

— Глупости! Ты — прирождённый герой, иначе и быть не может. Ты же не струсил?
Шучу!
Хорошо, довольно шуток, пришла пора поведать тебе о твоей миссии:
Где-то в Тёмном Лесу спрятана Священная Поляна, где стоит Обелиск Доблести. Доберись до неё и коснись Обелиска!

— И… всё?

— Ну конечно же нет! Всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
На своём пути к той поляне ты встретишь три секретных испытания. Своё первое испытание ты уже прошёл, найдя выход из камеры. Осталось ещё два!
Я уверена — ты справишься с ними с лёгкостью! А если будут проблемы, то просто вспомни о том, что я верю в тебя — и тогда все проблемы покажутся крошечными!
Удачи, мой чемпион, хоть она тебе и не пригодится!

С этими словами богиня исчезает в облаках.

Скажу прямо — ты не ожидал, что сразу после выхода наружу к тебе обратится непонятная светящаяся небесная женщина, которая тут же начнёт навязывать какую-то невероятно важную «миссию». Ну… зато это не был старый умирающий гриб?

Ладно, давай осмотримся.

Рядом с выходом из камеры на траве лежит целый арсенал средневекового оружия: лук, булава, меч, копьё и топор. Оставлять столько колюще-режущих предметов просто так валяться под ногами — крайне безответственно. А если их найдут дети? А если — враги народа?

Возле одной из стен тюремной камеры ещё сохранился приличных размеров кусок каменного пола. В него встроен люк, деревянная крышка которого прислонена к той самой стене.

В шахте люка видна лестница. Она ведёт куда-то вниз, в темноту (ну естественно, куда же ей ещё вести, если не в темноту).