>cделать ключ своим верным оружием
Не знаю, в качестве оружия или нет, но этот ключ ещё может тебе пригодиться. Ты кладёшь ключ в свой инвентарь…
ЗОЛОТОЙ(?) КЛЮЧ ДОБАВЛЕН В ИНВЕНТАРЬ
…в котором всего лишь одна ячейка?!
У тебя даже отдельного окна инвентаря нет, она просто появляется в углу картинки!
>проверить, есть ли тут угол обзора, или дилетанты настолько дилетанты
Сейчас проверим наши обозрительные возможности. К левому краю!
Правый верхний угол!
А теперь переворот!
Хм. Без переворота, значит.
Нет, шикарной операторской работы лучше не ждать, нам подсунули обыкновенную статичную камеру с минимальным набором функций.
Ну да ладно, сколько уже можно сидеть в этой камере!
>отправиться навстречу приключениям
Ты выходишь наружу.
Под твоими ногами — зелёная трава. Вокруг тебя — стены из деревьев. Над тобой — голубое небо.
Тебе так и хочется крикнуть! А, собственно, что тебе мешает?
— Приключения, я иду к вам!
Вдруг на тебя ниспадает поток света, словно ты попал под огромный прожектор! Но ты понимаешь, что это не обычный солнечный свет, ни в коем случае!
Этот свет — божественный в своей природе.
Тобой заинтересовались Высшие Силы этого мира.
Ты обращаешь свой взор к небесам.
Высоко в голубом небе, среди белоснежных облаков тебе удаётся различить очертания сияющей фигуры.
Силуэт становится чётче, и фигура в небесах принимает очертания женщины. Она смотрит на тебя заботливым взглядом.
Затем она заговаривает с тобой.
— Здравствуй, герой! Не бойся меня, я не собираюсь причинить тебе вреда.
Я — Ансилла Лучезарная, богиня жизни и света, и я явилась тебе, чтобы помочь!
Выбравшись из этой тёмной камеры, ты доказал, что способен на очень, очень многое. Ты прошёл своё первое испытание, мой чемпион!
Как ты зовёшь себя?
— Игорь… Пармезанов Игорь Сырг-
— Игорь, значит! Интересное имя для героя!
Знай же, Игорь, что этот мир возлагает всю свою надежду на тебя!
— На меня? Почему?
— Ну как же! Ты ведь герой, которого мы все ждали! Герой, который спасёт нас всех! Такова твоя судьба!
Задача трудная, не спорю, и не каждый смог бы понести на себе такой груз ответственности. Не переживай! Я знаю, тебе несомненно удастся исполнить свою судьбу!
Но тебе не придётся идти по этому пути в одиночку. Я всегда буду сопровождать тебя и своей незримой рукой всячески оказывать помощь, поэтому я и сделала тебя своим чемпионом!
— Что? Чемпионом? Меня геройство не особо интересует, вообще-то.
— Глупости! Ты — прирождённый герой, иначе и быть не может. Ты же не струсил?
Шучу!
Хорошо, довольно шуток, пришла пора поведать тебе о твоей миссии:
Где-то в Тёмном Лесу спрятана Священная Поляна, где стоит Обелиск Доблести. Доберись до неё и коснись Обелиска!
— И… всё?
— Ну конечно же нет! Всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
На своём пути к той поляне ты встретишь три секретных испытания. Своё первое испытание ты уже прошёл, найдя выход из камеры. Осталось ещё два!
Я уверена — ты справишься с ними с лёгкостью! А если будут проблемы, то просто вспомни о том, что я верю в тебя — и тогда все проблемы покажутся крошечными!
Удачи, мой чемпион, хоть она тебе и не пригодится!
С этими словами богиня исчезает в облаках.
Скажу прямо — ты не ожидал, что сразу после выхода наружу к тебе обратится непонятная светящаяся небесная женщина, которая тут же начнёт навязывать какую-то невероятно важную «миссию». Ну… зато это не был старый умирающий гриб?
Ладно, давай осмотримся.
Рядом с выходом из камеры на траве лежит целый арсенал средневекового оружия: лук, булава, меч, копьё и топор. Оставлять столько колюще-режущих предметов просто так валяться под ногами — крайне безответственно. А если их найдут дети? А если — враги народа?
Возле одной из стен тюремной камеры ещё сохранился приличных размеров кусок каменного пола. В него встроен люк, деревянная крышка которого прислонена к той самой стене.
В шахте люка видна лестница. Она ведёт куда-то вниз, в темноту (ну естественно, куда же ей ещё вести, если не в темноту).