PaintQuest

>отцепи крысу от магнита и брось его в замок

Осторожным движением ты отделяешь робо-крысу от магнита. Крыса особо не сопротивляется.

Ты ставишь крысу на трубу, на которой она до этого сидела, а сам замахиваешься магнитом в сторону аварийного ящика

Ты бросаешь магнит!

Да чтоб тебя!

Магнит попадает прямо в кодовый замок и вышибает несколько кнопок из панели! Ну зачем ты его туда кинул?!

Ты забыл, что магнит — это, как-никак, увесистый кусок металла?!

>демонстративно поругать магнит и извиниться перед робо-крысой

Ты укорительно тычешь пальцем в лежащий на полу магнит и всячески демонстрируешь своё недовольство его поведением.

Похоже, крыса действительно оценила твой жест. Показания ДРУЖБОМЕТРА™ возвращаются к исходным!

ПОКАЗАНИЯ ДРУЖБОМЕТРА™: 2

>используя пантомиму, разыграть представление о том, как доблестный рыцарь спасает прекрасную принцессу от ужасного дракона

Даже не перечислить все известные тебе вариации этого классического сюжета. Просто, но эффективно.

И вот, отважному рыцарю удаётся спасти наипрекраснейшую из принцесс от верной смерти в лапах мерзкого чудовища! Изверг-дракон был с легкостью повергнут могучей рукой и верным мечом нашего героя!

Ну а принцесса

Показания ДРУЖБОМЕТРА™ только что выросли на три единицы. Я даже не представляю, как тебе это удалось.

ПОКАЗАНИЯ ДРУЖБОМЕТРА™: 5 Теплосердечные Товарищи!

Некоторые думают, что есть на свете способности гораздо лучше пантомимы.

Левитация! Пари в облаках, летай с птицами! Будь свободен, как ветер!

Телекинез! Двигай предметы силой мысли! Рази своих врагов с расстояния пушечного выстрела! Да и зачем пушка? Ты и сам ядро закинешь гораздо дальше!

Но это всё — ребячество. А как насчёт способности…

тронуть твоё сердце?