PaintQuest

>рассмотреть аварийный ящик

Обогнув робо-крыс, ты подходишь поближе к аварийному ящику.

Что интересно, кнопки на его кодовом замке явно созданы по образу и подобию телефонных кнопок: под каждой цифрой (за исключением нуля, которого нет) расположился набор букв.

>собрать в котомку диспенсер с остатками скотча, письменные принадлежности и конфетку

Ты вновь взбираешься на жилой уровень и кладёшь в свою котомку следующий набор предметов: одну нераскрытую конфетку, один диспенсер скотча с рулоном внутри и три ручки/маркера.

Места в котомке поубавилось, но при большом желании и определённых усилиях в неё можно поместить ещё что-нибудь.

>осмотреть остальные рисунки, посчитав, что это бестиарий, теория заговора или хотя бы просто интересное искусство

С чего ты вообще взял, что это — бестиарий? Где тут скрываются элементы теории заговора? Что в этом искусстве вообще интересного?

Ты раскрываешь ещё четыре комка бумаги. На каждом — рисунок сомнительной ценности. А некоторые художники за такие каракули приличные деньги берут, шарлатаны этакие.

Вот теперь ты абсолютно убеждён, что эти художества не представляют ни интереса для тебя, ни ценности для сюжета, и поэтому ты больше не собираешься копаться в чужом мусоре. Точка.

Мне уже надоело придумывать каждый отдельный рисунок, у меня запасы фантазии кончаются.

>используя пантомиму, подняться по невидимой лестнице к трубе над станцией

Просто взять и забраться наверх? Всё бы ничего

…вот только эта затея заранее обречена на провал.

Ты знаешь границы своих возможностей, и эта конкретная авантюра явно выходит за них.

>сгоняй за магнитом

Ты достаёшь магнит из металлического ящика в кладовой.

Однако, чтобы унести его с собой, ты вынужден бросить тут свою котомку. Руки у тебя всего лишь две, от ведра со свечкой ты не откажешься, инвентарь забит, а в котомку магнит не поместится.

>начать с каждой крысой отдельную дружбаталию

Ты начинаешь Дружбаталию!

…но только с одной крысой. Ты же знал, что нельзя участвовать сразу в нескольких Дружбаталиях?

По сравнению с целой стаей (стадный инстинкт, все дела), с одной крысой действительно легче подружиться.

Ненамного, правда.

ПОКАЗАНИЯ ДРУЖБОМЕТРА™: 2 Опасные Оппоненты!

Вдруг, магнит в твоей руке резко дёргается по направлению к робо-крысе, а крыса к магниту!

Крыса примагничена!

Ей это не очень нравится. ДРУЖБОМЕТР™ падает до единицы.

ПОКАЗАНИЯ ДРУЖБОМЕТРА™: 1 Вечные Враги!

Молодец, просто отличное первое впечатление.