>рассмотреть аварийный ящик
Обогнув робо-крыс, ты подходишь поближе к аварийному ящику.
Что интересно, кнопки на его кодовом замке явно созданы по образу и подобию телефонных кнопок: под каждой цифрой (за исключением нуля, которого нет) расположился набор букв.
>собрать в котомку диспенсер с остатками скотча, письменные принадлежности и конфетку
Ты вновь взбираешься на жилой уровень и кладёшь в свою котомку следующий набор предметов: одну нераскрытую конфетку, один диспенсер скотча с рулоном внутри и три ручки/маркера.
Места в котомке поубавилось, но при большом желании и определённых усилиях в неё можно поместить ещё что-нибудь.
>осмотреть остальные рисунки, посчитав, что это бестиарий, теория заговора или хотя бы просто интересное искусство
С чего ты вообще взял, что это — бестиарий? Где тут скрываются элементы теории заговора? Что в этом искусстве вообще интересного?
Ты раскрываешь ещё четыре комка бумаги. На каждом — рисунок сомнительной ценности. А некоторые художники за такие каракули приличные деньги берут, шарлатаны этакие.
Вот теперь ты абсолютно убеждён, что эти художества не представляют ни интереса для тебя, ни ценности для сюжета, и поэтому ты больше не собираешься копаться в чужом мусоре. Точка.
Мне уже надоело придумывать каждый отдельный рисунок, у меня запасы фантазии кончаются.
>используя пантомиму, подняться по невидимой лестнице к трубе над станцией
Просто взять и забраться наверх? Всё бы ничего…
…вот только эта затея заранее обречена на провал.
Ты знаешь границы своих возможностей, и эта конкретная авантюра явно выходит за них.
>сгоняй за магнитом
Ты достаёшь магнит из металлического ящика в кладовой.
Однако, чтобы унести его с собой, ты вынужден бросить тут свою котомку. Руки у тебя всего лишь две, от ведра со свечкой ты не откажешься, инвентарь забит, а в котомку магнит не поместится.
>начать с каждой крысой отдельную дружбаталию
Ты начинаешь Дружбаталию!
…но только с одной крысой. Ты же знал, что нельзя участвовать сразу в нескольких Дружбаталиях?
По сравнению с целой стаей (стадный инстинкт, все дела), с одной крысой действительно легче подружиться.
Ненамного, правда.
ПОКАЗАНИЯ ДРУЖБОМЕТРА™: 2 — Опасные Оппоненты!
Вдруг, магнит в твоей руке резко дёргается по направлению к робо-крысе, а крыса — к магниту!
Крыса примагничена!
Ей это не очень нравится. ДРУЖБОМЕТР™ падает до единицы.
ПОКАЗАНИЯ ДРУЖБОМЕТРА™: 1 — Вечные Враги!
Молодец, просто отличное первое впечатление.