PaintQuest

>рассмотреть записку с другой стороны

Ты загибаешь край записки, чтобы рассмотреть её обратную сторону.

Ничего интересно, просто рисунки, такие, какие рисуешь от скуки — домик, деревце, солнышко, всё такое. Видимо, владельцу записки было нечем заняться.

>потрясти торговый автомат, пытаясь вытолкнуть оттуда оставшийся предмет

Ну же! Давай, падай!

Сколько бы ты ни тряс, содержимое автомата не собирается шевелиться. Если что-то не выходит — стоит поменять методику. Конечно, ты бы мог попробовать оригинально применить пантомиму, или ещё что.

А как насчёт…

>разбить стекло автомата ведром

Ха! Один точный удар обращает стекло автомата в груду осколков!

Теперь ты можешь добраться до сокровенного последнего предмета. Ты достаёшь его и-

О нет.

Только не снова.

Да чтоб тебя и твою ехидную улыбку, человек-сосиска!

Ну кто бы мог подумать, что в ассортимент торгового автомата могут входить эти треклятые консервы! Ты оставляешь богохульную банку на земле рядом с мусором, где ей и место.

>рассмотреть эмблему повнимательней

Ты в который раз возвращаешься к двери и рассматриваешь вставленную эмблему.

Ты не придавал этому особого значения раньше, но некоторые клетки клетчатой молнии отличаются от других. Тебе начинает казаться, что ты видишь четыре буквы посередине: Э, С, Х и Т.

>повернуть эмблему по часовой, до совмещения полосы

А что, если повернуть эмблему?

Полосы совпали. Что-то происходит…

Дверь открылась!

Перед тобой возник путь. Тьма манит тебя, но в то же время ты помнишь, что в ней могут скрываться опасности.

Пойдешь ли ты вперёд? Ещё есть шанс повернуть назад.

Возможно, последний шанс.