PaintQuest

>использовать мимикрию и притвориться Пармезаном

Мимикрировать под протухший бутерброд?

А почему бы и нет?

К счастью, для такого первоклассного мима подобная задача не составляет труда. Многие думают, что главная трудность пантомимы заключается в передаче движения.

Ха, глупцы. Передать неподвижность — вот истинное мастерство!

Кажется, робо-крысы поддались на уловку, даже если и на некоторое время. По крайней мере, они достаточно озадачены твоей внезапной переменой, чтобы сбавить свой уровень агрессии.

Этого хватит, чтобы вновь повысить значение ДРУЖБОМЕТРА™.

>схватить одну из крыс и взять в заложники, угрожая подпалить её огнём

Ты не даёшь секунде замешательства пройти зря и хватаешь одного из паразитов за хвост.

Если они не хотят играть по хорошему, то пришла пора менять правила игры.

С угрожающим видом ты подносишь крысу к пламени свечи

…но твоя угроза не несёт никакого эффекта.

Настроения в стае совсем не изменились! Ни ярости мщения, ни страха за собрата, ничего! Они просто ведут себя так, как вели!

Этим тварям всё равно. Чувство сострадания им не знакомо, они идут по дорогам, проложенным по головам их родичей. Крысиное коварство и металлическое безразличие — даже не знаю, что хуже.

>взять с ДРУЖБОМЕТРА™ одну из масок и начать театральное представление, потихоньку уходя в сторону прошлого места приземления

Меняем план! Заложника придётся отпустить, тебе понадобятся свободные руки.

Пора пустить элементы интерфейса в действие. Но сейчас они немного маловаты, не находишь?

Один момент.

Так. Вот этот размер тебе больше подходит.

Вообще, ты не большой фанат масок. Совсем наоборот, я бы даже сказал.

Главным инструментом мима является его лицо, даже поважнее тела. Скрывать его за гротескной керамической гримасой, больше похожей на неудачную пародию на настоящее человеческое лицо, которое поразило трупное окоченение?

Надевать её ты точно не собираешься, уж скорее сменишь грим на клоунский.

А в качестве реквизита она сойдёт, впрочем.

Ты вскакиваешь с места и демонстрируешь своей многочисленной публике истинную классику пантомимы — «немой диалог наместника Форделя с отрубленной головой старого пресвитера».

А теперь затаим наше дыхание в ожидании кульминации

Исчезновение!

Вот поэтому классику надо любить.

Фух! Хоть сбежать получилось.

Теперь ты где-то в глубине свалки. Горы мусора становятся больше, а ориентироваться на местности становится труднее.

А, ты ещё оставил свой интерпретатор крысам. Просто замечательно.

На фоне (и среди) металлолома ты разглядываешь большую сферическую структуру. Её состояние подозрительно неплохое, по крайней мере по сравнению с остальным наполнением свалки.