>попробовать чревовещать через Пармезана и крикнуть Марио, что с нами все в порядке
Совсем забыл, ты же владеешь чревовещанием!
…вот только по злой иронии судьбы чревовещание, как-никак, подразумевает издавание звуков при помощи рта, гортани, голосовых связок и прочих внутренних органов. Может, оно и выглядит как магия, но тебе знакома лишь магия пантомимы.
Так или иначе, хоть ты и владеешь чревовещанием, но пользоваться им (будучи мимом) совершенно не имеешь права.
«Тогда в чём смысл давать ему такой навык?» — можешь спросить ты, читатель. Откуда мне знать, я в создании персонажа не участвовал!
Впрочем, ты всё равно подносишь ведро с Пармезаном к отверстию трубы, из которого вы только что выпали. Может, если ты сильно будешь хотеть, то действительно удастся заставить бутерброд говорить?
Совершенно неожиданно для тебя, Пармезан действительно издаёт звук.
Ты никогда не слышал ничего подобного. В одну ужасающую звуковую волну вплелись бульканье, сухой кашель, еле слышимый визг, предсмертный хрип и тот звук, когда тяжёлая пара резиновых сапог наступает в свежую грязь.
Хоть ты и хочешь верить в то, что бутерброд вполне себе живой, даже сейчас ты пытаешься найти этому звуку разумное объяснение.
Ты решаешь, что всему виной резкий выпуск газов, вызванных гниением и доселе заточённых в сырной(?) массе. Да, примем эту теорию в качестве верной.
>Марио: заняться паркетом, ведь не прыгать же в люк за мимом?
Ты — Марио.
Только что из люка донёсся самый душераздирающий звук, который ты когда-либо слышал. Тем не менее, на подсознательном уровне ты как-то смог понять, что этот звук обозначает то, что Гарри сумел добраться до дна в целости и сохранности.
Ты будто можешь видеть, как он сейчас стоит там, держа в руках ведро с гнилым бутербродом.
Тебе надо отвлечься. Кажется, там в магазине надо доски уложить, как раз этим и займёшься. Может, даже подзаработать выйдет.
>залезть на ближайший холм мусора и прикинуть расстояние до прошлого места приземления
Вернёмся к нашему миму.
Ты забираешься чуть повыше, чтобы хорошенько осмотреть пространство свалки. В темноте удаётся разглядеть трубу, из которой тебе довелось упасть в прошлый раз.
А что касается расстояния… Ну, как тебе понятным языком объяснить.
Скажем, за пару-тройку экранов (ну или команд) ты должен будешь туда добраться. Быстрее не выйдет, уже больно местность труднопроходимая.
>осмотреть штуку в метре впереди тебя, похожую на угол обзора
Э-это что? Может…
Нет. Показалось. Ты и правда видишь, как из земли наполовину торчит металлическая коробка с какой-то периферией неизвестного тебе назначения. Но то, что ты первоначально принял за объектив, при повторном осмотре стало больше напоминать впалую кнопку.
Эх… Угол Обзора…
>добавить этот путь на свалку на карту
Вот же твоя карта лежит! Следует её пополнить свежей информацией.
Стоит только взят-
Что-то хватает пластину с картой!
В карту вцепилась мерзкая крыса! И не просто крыса, а робо-крыса!
Не знаю, кто её настраивал, но настроена она недоброжелательно.
>отпугнуть те маленькие красные треугольные глаза Секретными Техниками Пантомимы прежде, чем мы начнем ругаться с автором по поводу правил их применения
Вслед за этой робо-крысой выбежала чуть ли не вся её стая. Они все уставились на тебя своими красными глазами-лампочками, но близко подходить не осмеливаются.
Ты не уверен, как Секретные Техники Пантомимы могут тебе помочь в этой ситуации. Они должны использоваться на радость окружающим, а не ради устрашения!
Ты практически убеждён, что на эту тему есть Закон Пантомимы, но вспоминать точную формулировку сейчас ты не собираешься.
(Да и вообще, чего со мной ругаться и спорить, если я всегда прав? К тому же, если это про применение СТП во время взлома сейфа, то знайте, что эта была очень даже экстремальная ситуация. На кону была жизнь! Жизнь, я вам говорю!)