PaintQuest

>спросить о том, что вас ждёт после выполнения предназначенного

Да, у тебя есть вопрос. Только что появился.

Вопрос, может, и не твой, но задаёшь его ты.

— Что будет со мной и Гарр- адептом Безмолвного Бога после завершения нашей миссии?

— Значит, ты попал сюда с благословения жреца. Очень интересно.
Не рассчитывал на такой личный вопрос. Я знаю много, но не всё. Чужие судьбы для меня — загадка.

— Что за миссия?

— Последняя воля Праотца Фангуса. Он сказал, что судьба адепта заключается в том, чтобы донести грибные споры вниз, в «беспросветные пещеры».

— Так, значит. Я не верю в судьбу. Но я знаю про старый гриб.
Первородные воспринимают мир иначе, чем простой смертный народ. Для нас время — лишь точка. Момент, в котором мы живём.
Для них это может быть и линия, и плоскость. Для них может и не быть времени.
Первородный гриб лишь привёл в действие механизм, который обеспечит «правильное» развитие событий. Боюсь, что ты и жрец — всего лишь шестерёнки.

— Это не отвечает на мой вопрос.

— Потому что я не знаю ответа. Но я могу предположить.
Выполнив задачу и исчерпав свою полезность, вы либо обретёте свободу, либо будете отброшены за ненадобностью.

>спросить, почему он говорит, сам являясь жрецом Безмолвного Бога

— А почему ты разговариваешь? Разве ты не жрец Безмолвного Бога?

— Нет. Я не служу никому. В этом месте я — гость, и попасть сюда смертному без должного благословения практически невозможно.
Но я смог.
Пришло время моего подарка. Запомни этот урок.

— Киноварь.

— Кобальт.

— Аурум.

— Купрум.

— Ключи от ключа.
Ответ проще, чем кажется. Не плоди сущности.

— Тебе пора.

Ты приходишь в себя и возвращаешься в более привычный физический мир.

Гарри нигде не видно. Очевидно, что он решил не беспокоить тебя и ушёл.

Ты очень надеешься, что он не успел натворить ничего глупого за это время.