>спросить о том, что вас ждёт после выполнения предназначенного
Да, у тебя есть вопрос. Только что появился.
Вопрос, может, и не твой, но задаёшь его ты.
— Что будет со мной и Гарр- адептом Безмолвного Бога после завершения нашей миссии?
— Значит, ты попал сюда с благословения жреца. Очень интересно.
Не рассчитывал на такой личный вопрос. Я знаю много, но не всё. Чужие судьбы для меня — загадка.
— Что за миссия?
— Последняя воля Праотца Фангуса. Он сказал, что судьба адепта заключается в том, чтобы донести грибные споры вниз, в «беспросветные пещеры».
— Так, значит. Я не верю в судьбу. Но я знаю про старый гриб.
Первородные воспринимают мир иначе, чем простой смертный народ. Для нас время — лишь точка. Момент, в котором мы живём.
Для них это может быть и линия, и плоскость. Для них может и не быть времени.
Первородный гриб лишь привёл в действие механизм, который обеспечит «правильное» развитие событий. Боюсь, что ты и жрец — всего лишь шестерёнки.
— Это не отвечает на мой вопрос.
— Потому что я не знаю ответа. Но я могу предположить.
Выполнив задачу и исчерпав свою полезность, вы либо обретёте свободу, либо будете отброшены за ненадобностью.
>спросить, почему он говорит, сам являясь жрецом Безмолвного Бога
— А почему ты разговариваешь? Разве ты не жрец Безмолвного Бога?
— Нет. Я не служу никому. В этом месте я — гость, и попасть сюда смертному без должного благословения практически невозможно.
Но я смог.
Пришло время моего подарка. Запомни этот урок.
— Киноварь.
— Кобальт.
— Аурум.
— Купрум.
— Ключи от ключа.
Ответ проще, чем кажется. Не плоди сущности.
— Тебе пора.
Ты приходишь в себя и возвращаешься в более привычный физический мир.
Гарри нигде не видно. Очевидно, что он решил не беспокоить тебя и ушёл.
Ты очень надеешься, что он не успел натворить ничего глупого за это время.