>рассказать Марио о странных символах и предложить ему найти в них систему
Ты решаешь поделиться знаниями о сокрытых символах с Марио.
Для начала ты одной рукой указываешь на дверцу холодильника, а другой рисуешь в воздухе символ, которым она отмечена.
— ♉?
— Этот символ… Я его никогда не видел, но почему-то отчётливо помню.
Марио предаётся воспоминаниям. Кажется, он начинает понимать свои неожиданные действия в прошлом чуть лучше.
— Это алхимический символ, да? Алхимия — ещё та лженаука, а все алхимики — жулики и шарлатаны, но…
Есть разные символы, и каждый имеет свой смысл. Я бы их условно поделил на две группы: пассивные и активные. Хотя нет, пусть лучше будут символы материи и символы движения.
С символами материи всё ясно — они обозначают какие-то существующие элементы. Огонь, вода, даже… грибы?
С символами движения чуть сложнее. Они не используются без символов материи, потому что отражают… действия, наверное? А действие само по себе быть не может, оно производится обычно над чем-то. Над материей, то есть.
Это как имена существительные и глаголы.
Марио довольно быстро систематизировал эти символы, хоть он и считает алхимию лженаукой. Кажется, это побочные эффекты от того потока сознания, который обычно управляет тобой.
>осознать ужас от онемения мышц и изобразить пантомиму, выражающую своё эмоциональное состояние.
— 😐.
Нет, постой, ты же вовсе не это хотел изобразить!
Твой знаменитый «Ребёнок, который потерялся в торговом центре» должен был показать совсем другую эмоцию! Что за дела?
Ты понимаешь, что у тебя отсутствует мимика лица. Ты — мим! У тебя не должна отсутствовать мимика! В слове «мимика» есть «мим», чтоб тебя!
Это ставит под угрозу всю твою карьеру. Если это является частью эффекта от воды всезрячести, то надо с этим делом завязывать и искать способ обратить этот эффект.
>укусить Марио и передать часть своих способностей
Ты кусаешь Марио без задней мысли. Марио кричит. Не столько от боли, сколько от неожиданности.
Вообще, мне кажется, что ты спутал мимов с оборотнями. Или зомби.
— Ты в своём уме!? Что ты твори-и-ишь…
Марио резко замолкает.
Не знаю, сумел ли ты передать ему свои способности, но что-то в нём пробудилось однозначно.
И теперь он застрял где-то в астральной бездне, или где он там оказался. Короче, Марио остался с нами только телом, но явно не духом.
Придётся его тут оставить, пока не очухается.
>убрать и сложить доски на полу перед спальней, чтобы они не мешали осмотреть пол
Ты в одиночестве возвращаешься в магазин.
Под досками в коридоре явно видны ещё символы. Тебе бы хотелось взглянуть на них тщательней.
Поэтому ты тут же начинаешь отдирать одну из досок.
Ты даже не заметил, как в комнате стало на одну персону больше.
— Надеюсь, у тебя есть очень хорошая причина, чтобы объяснить…
— …какого беса ты сдираешь мой новый паркет!? Ты знаешь, что в этой всеми забытой дыре древесина сейчас в дефиците!?
Ответь мне, где ты тут видел хотя бы одно дерево!?
Бенедикта явно не радует тот факт, что ты портишь его имущество.
>поинтересоваться у Бенедикта, не полагается ли плата за его поручение
Сейчас не самый подходящий момент, чтобы спрашивать такие вещи, тебе не кажется!?
Надо разрулить эту ситуацию, пока в ход не пошло кое-что, что начинается на «Л-» и кончается на «-азер».
А тебе очень не хочется, чтобы это кое-что пошло в ход.
С другой стороны, можно пока что оставить Гарри тут, а в это время переместиться к Марио и посмотреть, как у него дела. Но что-то мне Гарри наедине с этим разъярённым торговцем оставлять не хочется.