>тщательно осмотреть всю комнату на предмет ключа
Пока Гарри сидит и рассматривает незримый мир вокруг нас, ты (всё ещё Марио) почему-то решаешь искать в комнате ключ или что-нибудь на него похожее.
Ты находишь данную мысль довольно странной и нехарактерной для тебя.
Ничего ключеобразного тебе найти не удаётся.
>положить гриб в котелок, после растолочь его пластиной
Для начала тебе надо найти как гриб, так и пластину.
К счастью, воспользовавшись трюком быстрого перемещения по карте при помощи пунктирной линии и магии видеомонтажа, аки один известный искатель приключений/археолог, тебе удаётся раздобыть необходимые предметы.
>налить в котелок воду
Ты кладёшь гриб в котелок и расталкиваешь его треугольной пластиной, после чего ты заливаешь всё водой.
Ну а я демонстрирую читателю получившийся суп во всех деталях, словно в кулинарной манге из Страны восходящего солнца (с сомнительным качеством рисунка).
Кажется, ты что-то упустил…
Постой, что!? Что ты мог упустить?
Что ты вообще делаешь!? Зачем? С чего это вдруг ты решил заняться кулинарией в то время, когда твой компаньон сидит и внимательно рассматривает белую стену с равной долей интереса, страха и безразличия?
Что это за символ!?
Неужели… опять? Ты снова себя не контролируешь. Что это за чужие воспоминания? Почему ты ведёшь себя так странно?
Откуда тебе известна эта мета-информация?
Тебе срочно надо сменить деятельность на что-то более логичное.
>вернуться за сковородой и вооружиться
Точно, сковорода должна была уже остыть.
Ты быстренько доходишь до комнаты со сковородой за один видеомонтаж (если, конечно, с точки зрения семантики картинку можно считать за видео из одного кадра).
Ты триумфально вооружаешься металлической сковородой на потенциально эпилептическом фоне с переменяющимися оранжевым и жёлтым.
Пожалуйста, не будь эпилептическим, это будет мне крест на всю карьеру.