PaintQuest

>вернуться за вещами, оставленными у фонтана

Ты возвращаешься в комнату с фонтаном и забираешь всё, что оставил тут в попытке начать стекольный бизнес.

Давно я такого не видел, без литейной формы твой инвентарь стал чуть просторнее!

Ну, до первого нового предмета.

>попробовать открыть форму и узнать, что можно выплавить

Вернувшись к плавильне, ты хватаешь форму для литья двумя руками и стараешься разделить две половинки. Тебя прерывает Марио.

— Постой! Давай сначала что-нибудь выплавим, а потом откроем форму.
А то ты сейчас её поломаешь, и мы останемся ни с чем.

Тебе это замечание кажется довольно разумным. Ты решаешь послушать своего компаньона.

>сохраниться

Здравая мысль, ты уже давно не сохранялся.

Ты перезаписываешь самое старое сохранение во втором слоте.

>попробовать выплавить стекло

Для своего первого литейного опыта ты выбираешь довольно нестандартный материал — стекло.

Вообще, разве стекло не выдувают? Ну, на таких длинных трубах, их ещё вращают всё время? Так вообще можно лить стекло?

Хотя неважно. Ты уже положил кучу стеклотары внутрь и разжёг горн, подёргав за рычаг.

Через некоторое время по каналу начинает литься тягучая масса, похожая на карамель. К счастью, твои навыки образования причинно-следственных связей дают тебе понять, что из машины течёт не сладкое лакомство, а расплавленное стекло.

Ты даешь стеклу немного времени, чтобы остыть, после чего вы открываете форму.

Это… определённо что-то. Что-то, что обычно из стекла не делают.

Вы осматриваете вылитый объект.

У него есть ручка, а также большая круглая поверхность. Круглая и рельефная. Очевидно, что это какой-то инструмент.

— Мне кажется, или это…

Ты подбираешь объект.

Во время плавки и литья стекло немного потеряло свою прозрачность и приобрело зеленоватый оттенок.

Постой, с одной стороны круглая поверхность — вогнутая, а с другой — выпуклая.

Это же…

— …сковорода?