PaintQuest

>познакомить мышь с Пармезаном

Ты их уже знакомил, балда!

>вернуться за интерпретатором

Вызволив Пармезана из холодного подземного плена, вы возвращаетесь за интерпретатором.

Пришло время выдвигаться навстречу неизведанному.

>идти к месту на карте, про которое рассказала мышь

Если верить карте, то вы прибыли к пункту назначения. Экран интерпретатора гаснет.

Эй, а ты помнишь это место! Да, ты точно помнишь, как взломал замок на двери при помощи кубика.

Правда, потом вы решительно про неё забыли и пошли дальше. А потом ты попал в ловушку. Долгая история, короче.

— Стоп, а чего тут всё ещё темно? Я же включил гирлянду!

Несмотря на то, что вы тут проходите уже двадцатый раз, Марио только сейчас заметил, что темнота отсюда никуда не пропала.

В чём же причина? Возможно, какой-то мелкий грызун перегрыз гирлянду в то время, как вы бегали из комнаты в комнату, а я просто стратегически не обратил на это внимание, чтобы проверить внимательность читателей?

Так или иначе, ты бы не рисковал идти в неизвестное место в кромешной тьме после… последнего инцидента.