PaintQuest

>cпросить робо-мышь про детали лифта

Теперь, когда были налажены каналы коммуникации между вами и вашим металлическим другом, можно начать диалог и, как вариант, получить полезную информацию?

⚙️?

— «ОЧИ ТВОИ ГЛЯДЯТ ПО СВЕТУ, НО ДИВИТ МЕНЯ ТВОЯ СЛЕПОТА.
НЕ ВЕДАЮ О ПОЧИНАНИЯХ ТВОИХ. ОДНО ЛИШЬ МНЕ ИЗВЕСТНО.
НЕ ЗНАМШИ, КАК ПОД НОГИ СВОИ СМОТРЕТЬ, НЕ НАЙДЁШЬ НИЧЕГО.»

После этих слов на экране интерпретатора появляется до боли знакомая карта. Одно из мест отмечено крестом.

Кажется, ты что-то упустил. Но что?

Что?

— А правда же, ты же ту дверь взломал, а мы в неё так и не-

>почувствовать вину за то, что оставил Пармезана зябнуть на холодном металле

Пармезан!

Ну да, ты совсем забыл про бедного Пармезана (хоть ты и видел его буквально пару мгновений назад).

Оставив робо-мышь с интерпретатором, ты хватаешь Марио и бежишь с ним вниз, к Пармезану.

Вы приходите в комнату с закороченным роботом. Пармезан всё ещё на месте, как и подобает.

Ты нежно и осторожно подбираешь бутерброд с крыши устройства. Ох, бедный Пармезан, не стоило его тут одного оставлять.

Его могли съесть дикие звери, знаете ли! Правда, последними зверями, которых ты видел, было то семейство пауков, и они оказались довольно-таки дружелюбными.

Неважно, тут могут водиться и более дикие звери!

>поручить Марио охранять бутерброд

Уверенный в своём компаньоне, ты передаёшь Пармезана в руки Марио. Ты рассчитываешь на то, что Марио будет заботиться о бутерброде, как о собственном дитя, иначе и быть не может.

А вот Марио думает немного… по-другому.

— Т-ты уверен, что хочешь отдать этот бутерброд мне? Я, честно говоря, лучше бы не прикасался к гнилой пище, ты знаешь…

Ха, как будто его отговорки смогут одолеть твою настойчивость.

Марио нехотя принимает бутерброд и из брезгливости кладёт его в одно из вёдер. Это ведро он забирает с собой.

Твоего напарника явно не устраивает текущее положение дел, но поделать с этим он ничего не может.