PaintQuest

>пойти по проводу и включить гирлянду в источник питания

Хорошая идея!

Если идти по гирлянде, то можно добраться до источника питания и подключить её обратно. Главное — не сильно дёргать, а то так можно притянуть её к себе и совсем потеряться.

Вот только… где гирлянда? Она же тут была, на полу!

Ты потерял провод от гирлянды и никак не можешь его нащупать.

Конечно, можно подсветить это дело кнопками, но у тебя нет на это времени!

>смело броситься вперёд навстречу темноте, закрыв глаза

Зажмурив глаза, ты несёшься вперёд, в беспросветную тьму.

…чтобы тут же споткнуться

…и упасть в какую-то яму.

Ты приземляешься на холодную и слегка влажную поверхность. От удара слышен звон, похожий на металлический.

— Эй, что там происходит! Что это был за звук?

Поднявшись на ноги, ты всматриваешься в темноту.

Чувствуется чьё-то присутствие.

— БИП БУП.

Вы не одни.

Слышен щелчок рубильника.

Ты на мгновение слепнешь, когда включается прожектор, направленный тебе прямо в лицо. Через некоторое время твои глаза привыкают к яркому свету.

Ты обнаруживаешь себя на дне огромной цистерны. Через стекло в стене ты видишь изрядно покорёженного робота, причём подозрительно знакомого.

— БИП БУП! БИП БУП БИП БИП БУП! БУП БУП БИП БУП!

Может, ты и не знаешь язык роботов, но даже так ты прекрасно понимаешь смысл этих слов.

Слов мести.

Этот робот — не кто иной, как твой бывший сокамерник. Его расплавленное лицо — всего лишь часть последствий короткого замыкания.

Короткого замыкания, за которым стоял ты.

Над твоей головой висят два оголённых провода, в то время как цистерна в весьма ироничном повороте заполняется знакомой жидкостью — огуречным рассолом.

Не нужно быть знатоком физики, чтобы понять: когда уровень жидкости в цистерне достигнет проводовтвоя песенка спета.

Если до этого не успеешь утонуть, конечно же.

Тебе нужно будет немного времени, чтобы прикинуть, сколько тебе осталось. Но ясно то, что осталось немного.

Действовать надо быстро.