PaintQuest

>одна лежачая палочка, три стоячие палочки, три кружка, пять палочек

Я не верю своим глазам.

После ввода комбинации из одной горизонтальной линии, трёх вертикальных линий, трёх точек и пяти вертикальных линий ты слышишь отчётливый клик, исходящий от сейфа.

Сейф открыт!

Я боялся, что эта головоломка окажется слишком трудной, что придётся вводить кусты, из которых можно будет вытаскивать рояли (и прочие deus ex machina) с правильным ответом. Никогда в жизни я не был так рад оказаться неправ.

Меня переполняет гордость тысячи отцов.

Дверца сейфа медленно отворяется.

Ты с Марио стоишь, замерев в ожидании. Какие сокровища могут там скрываться? Несметные богатства? Магические артефакты? Реликвии древних времён? Портал в измерение бесконечных богатств, артефактов и реликвий?

Возможно, даже деталь лифта?

О нет.

О да!
Ну вы даёте, парни! Я-то думал, что вы согласились на взлом от безысходности вашей ситуации, а вы оказались настоящими взломщиками!

Сейф почти полностью заполнен консервными банками.

И с каждой банки на тебя уставилась знакомая морда.

Ухмыляющаяся, сделанная из переработанного мяса морда.

Треклятый человек-сосиска словно смотрит тебе прямо в душу своими безжизненными нарисованными глазами. Его большой палец поднят вверх, как и всегда, а его сосисочное тело слегка выходит за границы логотипа, словно он пытается вырваться в реальный мир.

Чтобы сеять грех и раздор, не иначе.

По крайней мере, мило было со стороны владельца сейфа оставить пару золотых слитков в качестве утешительного приза, но и они не способны полностью сгладить нанесённый психологический урон.

Ах да, ещё в сейфе лежит обрывок бумажной ленты с цветными кругами. Что-то тебе подсказывает, что он может быть важен.

Что-то.

— Джентльмены, вы даже не представляете ту ценность, которую представляют эти банки. Алюминий пользуется у роботов огромным спросом!
Сегодня мы сорвали джекпот! На этих консервах я построю свою собственную торговую империю!

— Сомневаюсь, что на банках можно построить целую империю. Так, максимум посёлок городского типа.
В миниатюре.

Незнакомец даже не реагирует на резкий ответ Марио. Кажется, что он полностью погружён в мечты о торговой империи.

— Думаю, на этом ваша работа закончена! Пройдёмте со мной, партнёры!

Ваш «партнёр» зовёт тебя и Марио за собой. Он ведёт вас в комнату, в которой вы ещё не были.

Вы оказываетесь в просторной комнате, поделённой надвое неким подобием прилавка.

— А теперь давайте пройдёмся по остальным условиям нашего соглашения! Что вы там мне обещали помимо услуги? Бутылку и мелки с пуговицами?

Ты понимаешь, что нехорошо будет сейчас нарушать ваш своеобразный контракт. С тяжёлым сердцем ты отдаёшь неизвестному пустую стеклянную бутылку, коробку с мелками (паучка ты вытащил), а также коллекцию пуговиц.

ПРЕДМЕТЫ ПОТЕРЯНЫ: МЕЛКИ, БУТЫЛКА, ПУГОВИЦЫ

— Я так понимаю, мы теперь свободны?

— Как птицы! И зла я на вас не держу, всё-таки помогли вы мне больше, чем навредили.
К слову о помощи. Вы же помните те три купюры, которые были в вашей камере?

— (Уже две.)

— Так вот — добро пожаловать в мою скромную лавку!
Раз уж мы оставили обиды в прошлом, то почему-бы не заняться бизнесом? Будем считать те деньги моим примирительным подарком. Не хотите-ли чего-нибудь приобрести?
Лично я советую вам избавиться от валюты побыстрее, вне стен моего магазина она всё равно ничуть не лучше обычной бумаги.
К тому же, вы вряд ли найдёте где-либо поблизости другого торговца. Да здравствует монополия!

Ну конечно же, разве может быть приключенческая видеоигра без персонажа-торговца? Хотя в нашем случае персонаж попался довольно мутный.

С другой стороны, у него может быть полезный товар, и, исходя из опыта, слово он держать умеет. Ну, по крайней мере, пока он его держит. Пока.