PaintQuest

>посмотреть под кроватью в поисках рыбки

Ты осознаёшь, что твоим следующим шагом должен являться поиск рыбы.

Хмм… где бы ты мог видеть рыбу

Начать поиски рыбы ты решаешь с кровати, а точнее — с того, что под ней.

В темноте тебе довольно трудно разглядеть что-то, кроме чистых листов бумаги.

Чистых листов бумаги и злых красных глаз, точнее. Что-то тебе больше не хочется проверять, что находится под кроватью.

Будем считать, что рыбы там нет.

Какой уже раз мы натыкаемся на злые красные глаза в темноте? Третий? Четвёртый?

>выбить головой Марио сейф

С одной стороны, эта нереалистичная идея однозначно приведёт к серьёзным увечьям для Марио и, скорее всего, никак не поможет во вскрытии сейфа.

С другой стороны, это выглядело бы очень забавно.

Хотя Марио так явно не думает.

— Так, о чём ты это там размышляешь?
По твоей ухмылке сразу понятно, что ни о чём хорошем.

>использовать воображаемый стетоскоп для открытия сейфа

Раз ключ не сработал, то вернёмся к традиционным методам взлома сейфов. Попробуем на этот раз стетоскоп!

Но, как бы ты ни прикладывал свой воображаемый стетоскоп к сейфу, у тебя никак не выходит услышать хоть какой-то звук.

Ты практически уверен, что есть какой-то Закон Пантомимы, связанный со звукопроводимостью воображаемых объектов, но тебе его так лень вспоминать, что ты даже пытаться не будешь.

>рассмотреть линейку и кубики

Почему-то ты решаешь повнимательней рассмотреть предметы, которые никак не помогут тебе во взломе. Уверен, что это не окажется тратой времени!

Линейка такая же плоская и жёлтая, кубики такие же объёмные и… кубические?

Обозначения на линейке всё такие же бессмысленные и бесполезные. Буквы на кубиках ты всё ещё не понимаешь.

Вау, я и не знал, что если некоторое время не трогать стационарные объекты, а потом посмотреть на них, то они никак не изменятся!