PaintQuest

>попросить тару, чтобы перелить содержимое бутылки

Не хотелось бы тратить содержимое бутылки, от которого зависит ваша свобода. Ты просишь у незнакомца что-нибудь, куда можно перелить жидкость.

— 💧🛢️ ?

— Сосуд для жидкости? Странная просьба…
…но вот эта цистерна должна подойти, что скажешь?

Хм. Удобно, что сказать.

Ты переливаешь алкоголь в цистерну. Через некоторое время из горлышка появляется тот самый видимый на просвет объект — своего рода герметичная капсула.

Открутив один конец капсулы, ты достаёшь из неё свёрток бумаги.

На раскрытом свёртке ты видишь три точки — уже известный тебе символ.

— Ага! Значит, кирпичу с крестом соответствуют три точки!
Осталось только найти соответствующие символы для других рисунков.
(Стой, а откуда вообще у тебя эта бутылка?)

>Напомнить Марио, что на фреске с крабами было три ракушки

Одним из рисунков на сейфе является ракушка. Хмм… где бы ты мог видеть ракушки

Фреска с крабами! Ты тут же делишься мыслью с Марио.

— 🦀🐚🐚🐚 !

— Что? Краб? Я не понимаю, про что т-
Фреска. Точно.
На фреске в нашей камере между крабами было три ракушки. Мы уже знаем, что три точки соответствуют кирпичу, поэтому остаются линии — три горизонтальных и три вертикальных.
Но какие именно?

>силой мима открыть сейф воображаемым ключом

Хорошая идея!

…вот только создав воображаемый ключ, ты тут же приходишь к тому, что у сейфа нет замочной скважины, куда его можно вставить.

Чтоб тебя, догадливый производитель сейфов! Теперь придётся находить код, решая головоломки, а не идя в обход!