PaintQuest

>открыть сейф (памятуя случай с комнатой)

Ну уж нет, второй раз открытым замком тебя не поймаешь.

Крепко схватив ручку сейфа, ты со всей силы тянешь её на себя. Дверца сейфа мёртво стоит на своём месте.

— Так, ну теперь не так позорно будет, если мы не откроем.

>достать надпись “не забудь” и бутылку, осмотреть бутылку

Ты достаёшь бутылку из инвентаря и записку из берета.

С заинтересованным видом Марио берёт записку из твоих рук и начинает внимательно рассматривать.

— Хмм… Красные и синие чернила, прямо как на сейфе. Скорее всего, её написал тот, кто и разрисовал сейф.
А ещё тут этот кирпич, отмеченный красным крестом…

Твоё внимание пока переключилось на бутылку. Ты тщательно изучаешь её стекло на предмет скрытых надписей и тайных посланий.

Ни надписей, ни посланий ты не обнаруживаешь.

Однако, поднеся бутылку ближе к себе, тебе становится хорошо видно на просвет её содержимое

В бутылке что-то плавает!

>спросить, кто нарисовал эти каракули

Стоит поспрашивать нынешнего хозяина дома насчёт странных рисунков на сейфе.

✍️🔒?

— Кто разрисовал сейф? Понятия не имею.
Когда он перешёл в моё владение, он уже был покрыт этими рисунками. Я сам предполагаю, что художества принадлежат перу старого хозяина.
Лично я с прежним владельцем никогда не встречался, правда…

Так, мы получили немного потенциально полезной информации. Не значит, что достоверной (от такого-то скользкого типа), но уж лучше, чем ничего.

>исправить рисунки вокруг ручки

Ты замечаешь определённые закономерности в символах вокруг ручки сейфа.

Их можно разделить на три группы: горизонтальные линии, вертикальные линии и точки. Предположив, что пятая линия на северо-северо-востоке была дорисована позже (соответственно, изначально их было четыре), можно заметить, что каждому символу в каждой группе соответствует число от 1 до 4.

Каждому, кроме зарисованного символа на западе-юго-западе.

(Чёрт, я только сейчас понял, что стоило для ясности использовать часы вместо сторон света для обозначения символов, но уже поздно.)

При помощи логики тебе удаётся восстановить недостающий символтри точки!

Ты закрепляешь результаты своей мыслительной деятельности мелом на сейфе.

…и тут ты осознаёшь, что это абсолютно никак не помогло в поиске верной комбинации.

Но лучше хоть какой-то прогресс, чем совсем никакого.