>открыть сейф (памятуя случай с комнатой)
Ну уж нет, второй раз открытым замком тебя не поймаешь.
Крепко схватив ручку сейфа, ты со всей силы тянешь её на себя. Дверца сейфа мёртво стоит на своём месте.
— Так, ну теперь не так позорно будет, если мы не откроем.
>достать надпись “не забудь” и бутылку, осмотреть бутылку
Ты достаёшь бутылку из инвентаря и записку из берета.
С заинтересованным видом Марио берёт записку из твоих рук и начинает внимательно рассматривать.
— Хмм… Красные и синие чернила, прямо как на сейфе. Скорее всего, её написал тот, кто и разрисовал сейф.
А ещё тут этот кирпич, отмеченный красным крестом…
Твоё внимание пока переключилось на бутылку. Ты тщательно изучаешь её стекло на предмет скрытых надписей и тайных посланий.
Ни надписей, ни посланий ты не обнаруживаешь.
Однако, поднеся бутылку ближе к себе, тебе становится хорошо видно на просвет её содержимое…
В бутылке что-то плавает!
>спросить, кто нарисовал эти каракули
Стоит поспрашивать нынешнего хозяина дома насчёт странных рисунков на сейфе.
— ✍️🔒?
— Кто разрисовал сейф? Понятия не имею.
Когда он перешёл в моё владение, он уже был покрыт этими рисунками. Я сам предполагаю, что художества принадлежат перу старого хозяина.
Лично я с прежним владельцем никогда не встречался, правда…
Так, мы получили немного потенциально полезной информации. Не значит, что достоверной (от такого-то скользкого типа), но уж лучше, чем ничего.
>исправить рисунки вокруг ручки
Ты замечаешь определённые закономерности в символах вокруг ручки сейфа.
Их можно разделить на три группы: горизонтальные линии, вертикальные линии и точки. Предположив, что пятая линия на северо-северо-востоке была дорисована позже (соответственно, изначально их было четыре), можно заметить, что каждому символу в каждой группе соответствует число от 1 до 4.
Каждому, кроме зарисованного символа на западе-юго-западе.
(Чёрт, я только сейчас понял, что стоило для ясности использовать часы вместо сторон света для обозначения символов, но уже поздно.)
При помощи логики тебе удаётся восстановить недостающий символ — три точки!
Ты закрепляешь результаты своей мыслительной деятельности мелом на сейфе.
…и тут ты осознаёшь, что это абсолютно никак не помогло в поиске верной комбинации.
Но лучше хоть какой-то прогресс, чем совсем никакого.