PaintQuest

>прочитать текст на банке

Ты подбираешь ненавистную банку с пола и изучаешь текст на этикетке.

К твоему раздражению, текст на банке даже не оказывается текстом — это просто каракули, издалека похожие на текст.

Да тут просто кривые линии, даже букв нет!

Если до этого ты ещё не злился, то сейчас уж ты точно в ярости.

Ярости и недоумевании.

>неистово избить банку с сосисочным человеком

Ты выливаешь всю свою затаившуюся злобу на консервную банку, избивая её целым градом мощных ударов!

Ну, настолько мощных, насколько это позволяют твои хилые мимские руки.

Вообще, твоей силы даже не хватает, чтобы разорвать банку — она только слегка деформируется от твоих ударов, но не открывается.

Зато ты чувствуешь себя чуть… легче?

>попытаться общаться жестами с Пармезаном

Ты решаешь наладить контакт с потенциально новой формой жизни — ожившим(?) бутербродом Пармезаном.

К сожалению, Пармезан не даёт знать, насколько ему понятна твоя пантомима, и не отвечает тебе.

Хотя тебе начинает казаться, что он немного шевелится

с другой стороны, эта масса всегда как-то странно двигалась, будто живая.

Отметим эту попытку контакта как «неудачную».

>забрать бутылку и уходить

Да, пора продолжить путь, а то так можно вечно сидеть в этой комнате, избивать консервные банки и разговаривать с неодушевлёнными(?) предметами.

Ты забираешь один из самых потенциально полезных предметов — кем-то припрятанную бутылку, очевидно, с бухлом со спиртным.

ЗАГАДОЧНЫЙ АЛКОГОЛЬ ДОБАВЛЕН В ИНВЕНТАРЬ

Теперь пришла пора подняться по лестнице и узнать, что скрывается выше.

Ты приподнимаешь люк и пытаешься выкарабкаться из… подвала, судя по всему.

Не успел ты крепко встать на ноги, как вдруг-

— Не двигаться.

Твоему появлению тут явно не рады.

— Одно лишнее движение — и ты покойник.