PaintQuest

>открыть бутылку

Ты достаёшь спрятанную бутылку и открываешь её, принюхиваясь.

Отчётливо чувствуется запах алкоголя, но кроме этого характер содержимого довольно трудно понять.

Ты возвращаешь пробку на её законное место и ставишь бутылку на стол.

>выкинуть обломки робота, если в них ничего полезного нет

Ты понимаешь, что все потенциально интересные/полезные компоненты робота были уничтожены взрывом, и остались только обугленные куски корпуса.

Пока что ты выкидываешь этот металлолом на пол.

>выкинуть из инвентаря бутерброд и положить в инвентарь кубики

Оставив Пармезана на столе, ты подходишь к шкафу и забираешь из него кубики со странными символами.

КУБИКИ СО СТРАННЫМИ СИМВОЛАМИ ДОБАВЛЕНЫ В ИНВЕНТАРЬ

В результате всех этих инвентарных манипуляций у тебя появилась одна свободная ячейка инвентаря, к слову.

>положить в берет пуговицы и записку

Ты собираешь с полок все пуговицы, а также подбираешь записку. Все эти предметы ты прячешь в свой берет.

Теперь постарайся не забыть о том, что у тебя полный берет хлама.

>пнуть банку с сосисочным человеком

С тебя хватит, ты больше не собираешься терпеть человека-сосиску.

Ты достаёшь консервную банку с сосисочной ухмылкой из шкафа, ставишь её на пол и со всей злости пинаешь её.

Банка улетает в противоположный угол комнаты. От удара она немного деформируется, но остаётся закрытой.