>переплавить металл, оставшийся от робота
Вы с Марио выходите из тёмной комнаты.
Получив кучу металла, оставшегося от робота, ты решаешь найти ему какое-то применение.
Например, переплавить его во что-нибудь стоящее.
Когда ты уже собирался закинуть металл в горн, тебя останавливает Марио.
— Кузнечеством решил заняться?
Идея, вообще, неплохая, но выковать у нас вряд ли что-то получится. Руки у нас с тобой не особо сильные, даже если молот найдём.
— В этом плане с литьём проще будет. Надо только форму для литья найти.
Хотя, можно попробовать по старинке: намешать песка с глиной, утрамбовать смесь куда-нибудь, а потом на глаз форму придать.
В любом случае, пока что с металлом мы ничего не сделаем.
>пойти в комнату с фонтаном
Пока что ты решаешь продолжить исследование других комнат.
Вы спокойно шли в сторону комнаты с фонтаном, как вдруг Марио остановился.
— Подожди, я что-то чувствую.
Марио достаёт деталь. Тебе видно, как она слегка подёргивается в его руках.
— Странно! Как только мы подошли к плиткам, деталь начала дрожать! Если я правильно помню, то где-то в этом месте должна быть ещё деталь.
Видимо, она чувствует, что рядом есть ещё одна!