>спросить Марио о тёмной комнате
Марио тут явно местный, может, он сможет пролить свет на тёмную тайну тёмной тайной комнаты?
— 🕳️👀?
— Глаза… в дыре? Отверстия для глаз? Глазницы? Кто-то упал в колодец?
Не очень понимаю, к чему ты клонишь.
В вашем общении определённо присутствуют некоторые барьеры. Не думаю, что дело в твоих навыках пантомимы, но твоя, будем честны, довольно скудная фантазия не позволяет тебе придумать более двух-трёх пиктограмм, чтобы изобразить.
Эх, вот бы был способ как-то подсказать тебе, что именно показывать. Напрямую.
Я бы даже сказал — через команду.
>пойти направо от места висения Марио
Тут ты вспоминаешь, что исследовал вовсе не всё доступное пространство. Ты решаешь вернуться.
Первым делом — плиточная головоломка.
— Никогда не понимал смысл этой комнаты. Пластины похожи на нажимные, но у меня никогда не получалось их активировать. Наверное, я слишком лёгкий.
Марио спокойно проходит по плитам, в то время как ты перелезаешь по стене. И не думай, что я тебе простил пропуск этой головоломки.
На очереди — вход в твою камеру. Тут ничего нового, вроде бы…
— Я и забыл, какой тут скользкий пол.
Вы двигаетесь на восток.
Наконец-то, новая комната!
Посередине — большой работающий фонтан, рядом с ним — два стеклянных сосуда. Небольшая дверь, а также приличных размеров решётка с кнопкой рядом. На одной из стен — металлическая пластина.
Коридор продолжается дальше на восток.
— Эй, я припоминаю эту комнату! Если мне не изменяет память, то как раз за этой решёткой скрывается проход к пневмолифту.
Хотя, пока нам там всё равно делать нечего.