PaintQuest

>изменить пространство в двумерное и пройти без плит

Действительно, решать головоломки — для ботанов. Просто воспользуемся тем же простым трюком, с помощью которого мы «обошли» другое смертельное препятствие.

Подумаешь, что автор потратил много времени на проектирование этой комнаты — можно просто всё пропустить и перейти к интересной части!

Что может пойти не так, автор же не станет противоречить ранее установленной механике. Ты меняешь угол обзора.

Чёрт, угол обзора провалился сквозь текстуры и застрял в стене.

Вау, какой неожиданный поворот сюжета, вовсе не введённый для того, чтобы мы решали пазл «правильно» (хотя бы пытались решать), а не пытались идти в обход, пропуская тонны заранее подготовленного контента.

Ты возвращаешь угол обзора на его привычное место.

>аккуратно вбросить шлакоблок на каждый доступный тип плиток

Так уже лучше.

Ты решаешь проверить доступные тебе виды плиток с помощью шлакоблоков, оставшихся в предыдущей комнате.

Первый шлакоблок активирует плиту с перечёркнутым ►.

И… ничего не происходит? По крайней мере, не заметно, чтобы что-то происходило.

Ты захватываешь второй шлакоблок и бросаешь его на плиту с ◄.

Буквально через мгновение из отверстия в стене начинает выходить струя пламени.

Так, на эти лучше не наступать. Ты осторожно убираешь шлакоблок с плиты.

Наконец, ты перекладываешь предыдущий шлакоблок на плиту с ►.

Из того же отверстия на стене плотным потоком вылетает рой дротиков.

Ты убираешь шлакоблок с плиты, деактивируя её.

Остальные виды плит находятся вне твоей досягаемости.