>изменить пространство в двумерное и пройти без плит
Действительно, решать головоломки — для ботанов. Просто воспользуемся тем же простым трюком, с помощью которого мы «обошли» другое смертельное препятствие.
Подумаешь, что автор потратил много времени на проектирование этой комнаты — можно просто всё пропустить и перейти к интересной части!
Что может пойти не так, автор же не станет противоречить ранее установленной механике. Ты меняешь угол обзора.
Чёрт, угол обзора провалился сквозь текстуры и застрял в стене.
Вау, какой неожиданный поворот сюжета, вовсе не введённый для того, чтобы мы решали пазл «правильно» (хотя бы пытались решать), а не пытались идти в обход, пропуская тонны заранее подготовленного контента.
Ты возвращаешь угол обзора на его привычное место.
>аккуратно вбросить шлакоблок на каждый доступный тип плиток
Так уже лучше.
Ты решаешь проверить доступные тебе виды плиток с помощью шлакоблоков, оставшихся в предыдущей комнате.
Первый шлакоблок активирует плиту с перечёркнутым ►.
И… ничего не происходит? По крайней мере, не заметно, чтобы что-то происходило.
Ты захватываешь второй шлакоблок и бросаешь его на плиту с ◄.
Буквально через мгновение из отверстия в стене начинает выходить струя пламени.
Так, на эти лучше не наступать. Ты осторожно убираешь шлакоблок с плиты.
Наконец, ты перекладываешь предыдущий шлакоблок на плиту с ►.
Из того же отверстия на стене плотным потоком вылетает рой дротиков.
Ты убираешь шлакоблок с плиты, деактивируя её.
Остальные виды плит находятся вне твоей досягаемости.