PaintQuest

>связать шлакоблок и верёвку

Никогда не знаешь, какие опасности подстерегают за новым поворотом. Надо бы вооружиться на тот случай, если дела скатятся к насилию.

Ты не придумываешь ничего лучше, кроме как обвязать шлакоблок верёвкой. Не самое элегантное оружие. Честно говоря, твоим хилым мимским рукам довольно трудно будет им пользоваться.

Будем надеяться, что враги или будут разбегаться в ужасе при виде тебя, или умирать со смеху прям на месте.

Дабы не мучаться с переноской, ты помещаешь шлакоблок в ближайшее доступное неевклидово пространство — твой инвентарь.

ШЛАКОБЛОК НА ВЕРЁВКЕ ДОБАВЛЕН В ИНВЕНТАРЬ

>зачерпнуть рассола в берет

О провизии тоже надо думать, а единственный известный тебе её источник — бочка рассола.

Ты возвращаешься в камеру и до краёв наполняешь берет питательной жидкостью. В руках его переносить будет трудно — высока вероятность пролить, поэтому ты освобождаешь инвентарь от ключа и кладёшь вместо него берет.

СОЛЁНЫЙ КЛЮЧ УБРАН ИЗ ИНВЕНТАРЯ
НАПОЛНЕННЫЙ РАССОЛОМ БЕРЕТ ДОБАВЛЕН В ИНВЕНТАРЬ

>побежать вслед за Марио

Все с дороги. У тебя полный рассола берет, полные шлакоблока руки и полный мусора инвентарь.

Пусть кто попробует сказать, что ты не готов. Если бы у готовности была шкала, то твоя готовность была бы её пределом.

Верхним пределом, конечно же.

Ты идёшь в западный коридор.

Отлично. Перед тобой — секция пола, поделённая на квадраты с разными рисунками.

Дайте угадаю, это одна из этих головоломок, где надо пройти по клеткам так, чтобы набрать слово или ещё какая-нибудь фигня. Это будет или очень просто, или очень тупо.

Не нравятся мне эти отверстия на стене. Совсем.