>пойти в город за мостом
Ты понимаешь, что не стоит терять время, и возвращаешься к своему исходному плану — дойти до незнакомого поселения.
На всякий случай ты подбираешь свой охотничий рог.
ОХОТНИЧИЙ РОГ ДОБАВЛЕН В ИНВЕНТАРЬ
Когда ты уже был готов выдвигаться, в твоём разуме снова возникают слова.
— ЕСЛИ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ПОКИНУТЬ ТЕКУЩУЮ ЛОКАЦИЮ, СМЕРТНЫЙ, ТО ЗНАЙ, ЧТО Я РЕШИЛ СОПРОВОЖДАТЬ ТЕБЯ.
— *С чего бы это?*
— МОИ МОТИВЫ НЕВОЗМОЖНО ПОНЯТЬ НИЗШИМ ОРГАНИЗМАМ. ЕСЛИ ЖЕ ТЕБЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРИЧИНА, ТО ОСТАНОВИМСЯ НА ТОМ, ЧТО Я СЛЕДУЮ СВОЕМУ "ЧУВСТВУ ДОЛГА" ПОСЛЕ ТОГО, КАК ТЫ ОСВОБОДИЛ МОЮ ОБОЛОЧКУ ИЗ СТЕКЛЯННОЙ ТЮРЬМЫ.
К ТОМУ ЖЕ, ТЫ "ПРИВЯЗАЛСЯ" К ЭТОМУ КАРКАСУ. ИЛИ, КАК ТЫ ЕГО НАЗЫВАЕШЬ, К "ДЖОРИКУ".
Судя по всему, это существо напрашивается в твои компаньоны.
??? ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ПАРТИИ!
Вместе вы идёте в сторону поселения.
Довольно быстро ты наконец-таки доходишь до моста, ведущего в поселение. Мост сделан из массивных досок, и стоит на таких же массивных деревянных сваях.
Слева от моста ты видишь небольшой ход в холме, укреплённый досками. Рядом с ним из земли наполовину торчит неизвестный объект.
Справа от моста стоит большой булыжник с тканью перед ним. На верхней части булыжника высечен символ. На ткани находятся деревянное блюдо с мерцающими бутонами, пара незнакомых растений, а также простенький посох, напоминающий пастуший, который опирается на булыжник.
В воде ты замечаешь движение, сопровождаемое плеском.