PaintQuest

>отвлечь зверя цветами и забрать кость ноги для Джорика

Соображая на лету, ты бросаешь ранее сорванные мерцающие бутоны в морду зверя. Манёвр сработал, так как теперь зверь явно в недоумении от твоих действий.

Воспользовавшись моментом, ты ринулся к потенциальным сокровищам. Хотя, стоит уж наверняка обезопасить себя от угрозы.

>ударить существо по задней ноге и бежать к кости

Выхватив свой верный гладиус, ты наносишь удар по существу. У тебя почти получается отрубить ему одну из задних ног. Из глубокой раны хлынула густая кровь странного цвета.

Существо издаёт крик боли и падает на землю от неожиданности. Выиграв немного времени, ты бежишь к лунке с ногой.

Подбежав поближе, тебе удаётся узнать остальное содержимое лунки. Помимо ранее замеченной костяной ноги, ты также видишь склянку с красной жидкостью и пару игральных костей.

Ты быстро прицепляешь ногу к Джорику и кладёшь остальные предметы в инвентарь, после чего бежишь подальше от этого места.

Оказавшись в безопасности, ты решаешь хорошенько изучить свои находки. Жидкость в склянке на поверку оказывается кровью, а на игральных костях почему-то нет единиц, вместо них стоят ещё двойки.

СКЛЯНКА С КРОВЬЮ ДОБАВЛЕНА В ИНВЕНТАРЬ
ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ ДОБАВЛЕНЫ В ИНВЕНТАРЬ

При открытии склянки с кровью ты начинаешь чувствовать движение позади себя. Обернувшись, ты понимаешь, что кровь вызвала такую реакцию у существа в черепе Джорика. Оно тянуло свои щупальца к склянке до тех пор, пока ты не закрыл её и не положил обратно в инвентарь.

Ты продолжаешь свой путь до поселения.

Чем дальше ты отходишь от стен пещеры, тем чаще тебе встречаются деревья. Так, в одной из рощиц тебе удаётся рассмотреть искры, пляшущие за стволами. Подойдя поближе, ты находишь источник искр — тлеющий костёр.

Рядом с костром ты замечаешь гуманоида, напоминающего гигантский гриб. Гриболюд спит, прислонившись к стволу одного из деревьев. Рядом с ним стоит примитивное копьё, воткнутое в землю, а чуть дальше лежит небольшой завязанный мешок.